При работе с проектом первое, что я делаю — анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.
Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.
Что такое анализ конкурентов?
Анализ конкурентов — детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.
Что вы получите при проведении анализа конкурентов? Анализ конкурентов поможет вам:
- Получить информацию о сильных и слабых сторонах.
- Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации.
- Понять, какие страницы дают органический трафик.
- Узнать, откуда конкуренты получают ссылки.
- Понять брендинг-составляющую в SEO.
- Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты.
- Уровень конкуренции.
- Как найти конкурентов.
- Как оценить конкурентов.
- Как найти пробелы контента.
- Как рассчитать конкуренцию ключевых слов.
- Как оценить ссылочные стратегии конкурентов.
- Семантический анализ конкурентов.
- Трафик, кликабельность конкурентов.
- Коммерческая ценность трафика конкурентов.
- Как выбрать название сайта.
- Как провести ссылочный аудит конкурентов.
- Как составить свою ссылочную стратегию.
- Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT.
- Знание Excel и в частности формул и фильтров.
- Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу.
- Понимание терминологии.
- Выбрать конкурентное название сайта.
- Проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию.
- Проанализировать слабые стороны конкурентов.
- Составить приоритеты по продвижению.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.