[Udemy] [Николай Шмичков] Анализ конкурентов в SEO (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.286
Реакции
733.009
Ra
141.135
1rPuCBlW.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2006 02 2022%2000:59:14 [Udemy] [Николай Шмичков] Анализ конкурентов в SEO


При работе с проектом первое, что я делаю — анализ конкурентов. Да, часто сам сайт, который нужно продвигать, может не иметь ссылок, не иметь позиций или вообще может быть не проиндексирован. И поэтому аудирование сайта не даст картины, а что делать дальше после всех аудитов и исправлений.

Данный модуль посвящен поиску конкурентов в SEO и контекстной рекламе, методам оценки конкурентов, стратегиям поиска пробелов контента и ссылок. Вы научитесь считать конкуренцию ключевых слов, уровень отраслевой конкуренции и другим методам получения трафика, кроме SEO. Также научитесь искать не только слабые места, но и отличные отраслевые решения в других нишах.

Что такое анализ конкурентов?

Анализ конкурентов — детальное изучение деятельности ключевых конкурентов в выдаче, где вы оцениваете видимость сайта, позиции и ориентировочный трафик поисковых систем. Также к аудиту подключается маркетинговый анализ от анализа цен, рекламы, ассортимента и заканчивая подробным SWOT анализом конкурентов.

Что вы получите при проведении анализа конкурентов? Анализ конкурентов поможет вам:

  • Получить информацию о сильных и слабых сторонах.
  • Узнать об их стратегии развития в поисковой оптимизации.
  • Понять, какие страницы дают органический трафик.
  • Узнать, откуда конкуренты получают ссылки.
  • Понять брендинг-составляющую в SEO.
  • Распознать, какие методы и когда применяли конкуренты.
Структура анализа конкурентов. Курс разбит на несколько модулей:

  • Уровень конкуренции.
  • Как найти конкурентов.
  • Как оценить конкурентов.
  • Как найти пробелы контента.
  • Как рассчитать конкуренцию ключевых слов.
  • Как оценить ссылочные стратегии конкурентов.
  • Семантический анализ конкурентов.
  • Трафик, кликабельность конкурентов.
  • Коммерческая ценность трафика конкурентов.
  • Как выбрать название сайта.
  • Как провести ссылочный аудит конкурентов.
  • Как составить свою ссылочную стратегию.
Требования к анализу конкурентов. Для полноценного самостоятельно аудита строго рекомендуется:

  • Наличие аккаунта Ahrefs, SERPSTAT.
  • Знание Excel и в частности формул и фильтров.
  • Базовые знания SEO стратегий по линкбилдингу.
  • Понимание терминологии.
Что вы научитесь по прохождению курса:

  • Выбрать конкурентное название сайта.
  • Проанализировать сематику в нише и ее конкуренцию.
  • Проанализировать слабые стороны конкурентов.
  • Составить приоритеты по продвижению.
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Excel
Сверху