[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.311
Реакции
733.211
Ra
141.242

[Udemy] [Yuri Popov] Unreal Engine — полное руководство по разработке на С++ (2021)​

1702238101418.png

Чему вы научитесь:

  • Программирование на C++ под Unreal Engine
  • Архитектура Unreal Engine
  • AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
  • UMG: программирование пользовательских интерфейсов
  • VFX: создание Niagara спецэффектов
  • Программирование анимаций
  • Писать чистый код
  • Основные методы рефакторинга
  • Управление звуковыми эффектами
  • Сборка игры
Требования:

  • Базовые знания одного из объектно-ориентированных языков программирования: C++, C#, Java, Python (или уверенное владение blueprint scripting)
  • Минимальные знания Unreal Editor
Описание
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.

Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.

Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.

К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.

Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.

В курсе мы разберем следующие темы:

  • Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
  • Компилирование проекта: modules, targets
  • Сборщик мусора (garbage collector)
  • Компонентная модель Unreal Engine
  • Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
  • UMG: пользовательские интерфейсы
  • Визуальные эффекты Niagara
  • Обработка коллизий
  • Физические материалы
  • Postprocessing
  • Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
  • AI компонент восприятия противников
  • Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
  • Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
  • Динамическая подгрузка уровней
Unreal Engine востребован в различных современных индустриях: игры, мобильные приложения, симуляторы, образование, архитектура, дизайн, VR/AR/XR, кинопроизводство. Знание C++ на порядок увеличит вашу конкурентную способность на рынке.

Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.

Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!

Для кого этот курс:


  • Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
  • Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
  • Разработчики под другие движки (Unity3D, Engine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
  • Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
13,1 Гб.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Python
  2. It программирование
  3. Java
  4. unreal
Сверху