• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[UnrealSkills] Даниил Лихоманов - Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simp (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.855
Реакции
167.684
Ra
243.205
[UnrealSkills] Даниил Лихоманов - Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simp (2019)

Создавай игры и приложения, освой востребованную и низкоконкурентную профессию будущего. Устройся в престижную компанию или работай удалённо, с зарплатой от 90 000 рублей ежемесячно. Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?
  • 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы. Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне. Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой. Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
Содержание курса:
1. Основы blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум по системе blueprints
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы
  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4. Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode. Создание своего персонажа (практика). Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. Шаблоны взаимодействия объектов
  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов). LineTrace (трассировка лучей). Приведение типов. Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. Blueprint джиуджитсу
  • 50/50 академическая и практическая подача. 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s. Инструменты для удобного проектирования приложений Практические задания
6. Анимация персонажа и animation blueprint
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
  • Подготовка анимаций и моделей с Mixamo Создание персонажной анимации в UE4 Программирование броска Программирование переноса предметов Переключение предметов
7. Пользовательский интерфейс widgets
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
  • Изучение редактора интерфейсов в UE4 Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов Анимация элементов интерфейса Программирование GUI Практическое задание
8. Физика
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
  • Основные физические свойства объектов Физические материалы Физические связи между объектами Разрушаемые объекты Практическое задание
9. AI искусственный интеллект
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
  • Behavior Tree Ноды редактора ИИ Практика по созданию ИИ
10. Levels, streaming levels
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
  • Создание многоуровневых проектов Использование асинхронной загрузки Создание загрузочного экрана (практика) Процедурная генерация уровней Практическое задание на создание бесконечного уровня
11. Advanced-контент
  • Создание инструментов для левелдизайна Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц) Использование таблиц Скрипт для переноса данных из Excel
ПРОДАЖНИК
Курс Unreal Engine 4: программирование на Blueprint
СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Сверху