[Василий Эсманов] Коммуникация брендов: с кем и как разговаривает реклама (2020)
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе).
Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа:
Лекция 1:
Лекция 2:
Скачать:
Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов (рекламе).
Вы разберетесь, какие есть разновидности коммуникации, как правильно считывать контекст и образы в визуальной рекламе, и какие есть механизмы воздействия на аудиторию.
Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать, о чем и с кем она говорит.
Программа:
Лекция 1:
- Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про круг героя. Каналы коммуникации: социальные сети (фейсбук, вконтакте, инстаграм, ютюб), рассылки, сайт, упаковка, вывески. Виды коммуникации: текст, визуальная коммуникация (статичная — постеры, картинки, вывески; видеореклама). Разбор кейсов: «правила игры» — по каким критериям нужно разбирать рекламу. Упражнение: разбор, деконструкция рекламы участниками. Вопросы и ответы.
Лекция 2:
- Коммуникация брендов, позиционирование: успешные и провальные кейсы. Тренды в коммуникации брендов. Что определяет успех коммуникаций бренда с аудиторией. Как бренды передают свое позиционирование через коммуникацию и рекламу. Разбираем примеры: Nike, «Вкусвилл», Surfcoffee, Maybelline и др. Упражнение: разбор бренда, участники отвечают на вопросы по «кругу героя» про один из брендов.
- Визуальный сторителлинг: что и как, о чем и с кем говорит визуальная реклама. В чем преимущества визуальной рекламы, в каких случаях нужно использовать именно ее. Как правильно считывать контекст. Механизмы воздействия на аудиторию Как с помощью невербалики и образов передать смысл. Разбираем примеры: реклама колонки HomePod.
- всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры); студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.