Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Вот что вы узнаете из курса:
- Особенности ниши психологического консультирования Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара Когда нужен личный бренд? Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты Момент осознания потребности в личном брендировании Для чего нужен личный бренд и что он дает? Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта Формирование пиара Формирование имиджа Формирование собственно бренда Уникальная специфика ниши психологического консультирования Поиск и формирование первичного образа Эскиз вашего бренда «широкими мазками»
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль: