[Вера Полушкина] Только Таргет, только Хардкор Lvl_1.0 (2018)
Привет. Я Вера Полушкина. Занимаюсь только таргетированной рекламой почти 2 года. Это мой курс по настройке рекламы ВКонтакте для начинающих.
Начало: 27 октября 2018 года
Продолжительность: 14 дней
Стоимость: 5000 рублей Для VIP пользователей boominfo.ru - Бесплатно
ДЛЯ КОГО КУРС:
ПОДГОТОВКА И РАБОТА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ
СС чего начать — подготовка
Рекомендации для выбора проекта:
— ЦА проекта должна просто определяться ВКонтакте. Например, мамы в декрете или с детьми, йоги, репетиторы, фотографы, косметологи.
— Стоимость товара или услуг от 2000 до 5000 рублей
— Не подходят ивенты и любые другие события с дедлайном
Как найти проект:
Если ты имеешь намерение учавствовать в курсе — бронируй место. Я вышлю инструкцию, как найти проект для курса.
КАК ВСЕ БУДЕТ:
Курс будет проходить внутри закрытой группы ВКонтакте. Доступ к курсу будет доступен в течение 12 месяцев. Кроме того будет отдельно чат ТГ или ВК — решим.
Я проведу 6+ трансляций по 1.5-2 часа — все записи будут доступны сразу же в закрытой группе. Некоторые уроки могут быть в записи. Например, работа с графическим редактором — то, где мы рисуем картинки для рекламы.
После каждого урока ты получаешь домашнее задание. На выполнение у тебя будет 2 дня. Через 2 дня я проверяю домашку и даю обратную связь. Если ты не успеваешь за 2 дня, последняя проверка будет ближе к концу курса.
Отдельно я проведу 2 сессии ответы на вопросы (середина и конец курса).
С ЧЕМ ТЫ ВЫЙДЕШЬ ПОСЛЕ КУРСА:
Ты поймешь, как и на чём зарабатывает таргетолог. Как правильно оценивать стоимость своих услуг, чтобы не демпинговать рынок
Ты запустишь свою первую рекламную кампанию. Если будешь выполнять домашку
Можешь получить предложения работать со мной в команде. Если будешь ХОРОШО выполнять домашку
Научишься работать в рекламном кабинете ВКонтакте
Расчитывать и планировать рекламный бюджет
Узнаешь, как не сливать деньги на рекламу, опираться не на свои фантазии, а на данные тестов
Рисовать тизеры для рекламы и находить боевой тизер по оптимальной цене
Быть аккуратным с бюджетом и искать оптимальную цену клика
Работать с полезными приложениями ВК
МОИ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ С ТАРГЕТОМ:
Реклама должна нравится не тебе или директору, а целевой аудитории и приносить деньги! Как я это реализую? Через Гипотезу, Тест, Результат. Этому я буду обучать на своем курсе. Часто этот принцип очень сложно объяснить заказчикам. Но можно.
Этот курс для тех, кто хочет получить новую возможность и выйти за пределы своих ограничений. Мне было 35 лет, когда я пришла в SMM. Сейчас мне 38, у меня новая профессия и большие планы на будущее.
Продажник: Скачать:
Привет. Я Вера Полушкина. Занимаюсь только таргетированной рекламой почти 2 года. Это мой курс по настройке рекламы ВКонтакте для начинающих.
Начало: 27 октября 2018 года
Продолжительность: 14 дней
Стоимость: 5000 рублей Для VIP пользователей boominfo.ru - Бесплатно
ДЛЯ КОГО КУРС:
- хочешь стать таргетологом и зарабатывать в интернете тебе нужны клиенты и нужна реклама, но нанимать таргетолога пока невыгодно, а выгодно всё настроить своими руками есть бизнес, готов дать свой проект для практики и предоставить бюджет 5-10К для тестовой кампании для учеников этого курса — тебе сюда
ПОДГОТОВКА И РАБОТА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ
СС чего начать — подготовка
- Как вникнуть в проект, даже если он мой
- Как понять контекст проекта
- Кто понять целевую аудиторию и на кого работаем
- Почему проект лучше конкурентов - уникальность предложения
- Как правильно оформить личную страницу или группу перед запуском рекламы
- Куда вести рекламу, если нет сайта
- Обзор самого кабинета, что-где-зачем
- Как подготовить картинки для рекламы
- Как написать текст для рекламного сообщения
- Разделение аудитории для рекламных кампаний
- Запускаем рекламу и анализируем результаты Что делать дальше, если нет результата?
Рекомендации для выбора проекта:
— ЦА проекта должна просто определяться ВКонтакте. Например, мамы в декрете или с детьми, йоги, репетиторы, фотографы, косметологи.
— Стоимость товара или услуг от 2000 до 5000 рублей
— Не подходят ивенты и любые другие события с дедлайном
Как найти проект:
Если ты имеешь намерение учавствовать в курсе — бронируй место. Я вышлю инструкцию, как найти проект для курса.
КАК ВСЕ БУДЕТ:
Курс будет проходить внутри закрытой группы ВКонтакте. Доступ к курсу будет доступен в течение 12 месяцев. Кроме того будет отдельно чат ТГ или ВК — решим.
Я проведу 6+ трансляций по 1.5-2 часа — все записи будут доступны сразу же в закрытой группе. Некоторые уроки могут быть в записи. Например, работа с графическим редактором — то, где мы рисуем картинки для рекламы.
После каждого урока ты получаешь домашнее задание. На выполнение у тебя будет 2 дня. Через 2 дня я проверяю домашку и даю обратную связь. Если ты не успеваешь за 2 дня, последняя проверка будет ближе к концу курса.
Отдельно я проведу 2 сессии ответы на вопросы (середина и конец курса).
С ЧЕМ ТЫ ВЫЙДЕШЬ ПОСЛЕ КУРСА:
Ты поймешь, как и на чём зарабатывает таргетолог. Как правильно оценивать стоимость своих услуг, чтобы не демпинговать рынок
Ты запустишь свою первую рекламную кампанию. Если будешь выполнять домашку
Можешь получить предложения работать со мной в команде. Если будешь ХОРОШО выполнять домашку
Научишься работать в рекламном кабинете ВКонтакте
Расчитывать и планировать рекламный бюджет
Узнаешь, как не сливать деньги на рекламу, опираться не на свои фантазии, а на данные тестов
Рисовать тизеры для рекламы и находить боевой тизер по оптимальной цене
Быть аккуратным с бюджетом и искать оптимальную цену клика
Работать с полезными приложениями ВК
МОИ ПРИНЦИПЫ В РАБОТЕ С ТАРГЕТОМ:
Реклама должна нравится не тебе или директору, а целевой аудитории и приносить деньги! Как я это реализую? Через Гипотезу, Тест, Результат. Этому я буду обучать на своем курсе. Часто этот принцип очень сложно объяснить заказчикам. Но можно.
Этот курс для тех, кто хочет получить новую возможность и выйти за пределы своих ограничений. Мне было 35 лет, когда я пришла в SMM. Сейчас мне 38, у меня новая профессия и большие планы на будущее.
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.