[Влад Корнеев] Facebook Profi [Академия Facebook Таргетологов] (2020)
Курс ну ооочень подробный. Закрывает ВСЕ темы касательно настройки таргета в Facebook и Instagram.
Вы попали в нужное место, если:
Модуль 1
Сессия 1
Базовые знания, без которых не стоит запускать рекламу
Бизнес страница и сайт
Оптимизация в Facebook
Настройки пикселя
Сессия 5
Аукцион Facebook
Цели для рекламных кампаний
Аудитории
Сессия 8
Форматы рекламы
Рабочая связка
Создаём креатив
Видео-креативы
Триггеры эффективного текста
Арбитражные фишки: как отбелить агрессивный креатив
Сессия 15
Базовые стратегии запуска
Сессия 16
Детали настройки рекламы
Ретаргетинг
Продвинутые стратегии продвижения в Facebook
Сессия 19
БОНУСЫ
Protargeting
Продавайте товары, услуги и знания с помощью Facebook и Instagram
СКАЧАТЬ
Курс ну ооочень подробный. Закрывает ВСЕ темы касательно настройки таргета в Facebook и Instagram.
Вы попали в нужное место, если:
- Вы устали от потери (слива) денег и сидите без результата Не знаете как проверить эффективность таргетологов Вы хотите знать, за что им платите деньги Вам надоело постоянно платить за некомпетентных специалистов Вы хотите освоить новую специальность и пройти курсы таргетированной рекламный как для новичков так и для профи Разобраться в тонкостях работы с алгоритмами Facebook и Instagram и зарабатывать с помощью этих знаний.
Модуль 1
Сессия 1
Базовые знания, без которых не стоит запускать рекламу
- Всё ли можно продавать через Facebook и Instagram? Business manager Facebook Структура рекламного аккаунта Как получить помощь поддержки Facebook Траст рекламного аккаунта Действия, которые влияют на траст аккаунта Как не словить свой первый Бан в самом начале! Причины селфи (бана) Как легко выйти из селфи бана Как избежать 95% банов (основные моменты) Разбан аккаунтов через чат Какую карту привязывать к "новому" Рекламному кабинету Карты каких банков нежелательно использовать в "новых" аккаунтах Оплата через QIWI кошелек
Бизнес страница и сайт
- Необходимо сделать перед запуском рекламы Структура эффективного лендинга Как за 1 минуту найти лендинги конкурентов Как увеличить конверсию сайта А/Б тест лендингов
Оптимизация в Facebook
- Как работают алгоритмы Facebook Этапы работы алгоритма Facebook Когда сбрасывается этап обучения Как эффективно провести этап обучения алгоритма Как приостановить показ рекламы Рабочий метод прокачки оптимизатора
Настройки пикселя
- Пиксель Facebook Преднастроенные события Пикселя Варианты аудиторий на основе событий пикселя События Пикселя или Индивидуально настроенные конверсии? Как увеличить ROI с помощью двух событий пикселя Как передать в оптимизатор данные о клиенте Стратегия "Общий пиксель" FacebookPixel Helper Ошибки загрузки пикселя Как прогреть пиксель Как прокачать пиксель с помощью контекстной рекламы
Сессия 5
Аукцион Facebook
- Закупочные типы рекламы Принцип работы аукциона Что влияет на аукцион в Facebook Как добиться максимума от рекламы CTR (коэффици кликабельности объявления) CTR (средние показатели по рынку) Оценка Актуальности объявлений Как повысить качество и вовлеченность аудитории Бизнес страницы
Цели для рекламных кампаний
- Планирование рекламы Маркетинговые воронки продаж Охват Трафик Вовлеченность Просмотры Видео Генерация Лидов Сообщения Конверсии Товары из каталога Посещение точек
Аудитории
- Выбор аудитории Facebook Audience Insights Как сделать высоко CTR-ные креативы Как определить самую активную аудиторию Что интересует вашу аудиторию Поиск расширенной целевой аудитории Идеальный размер аудитории Виды аудиторий Алгоритм работы с аудиториями Поведенческий таргетинг и по интересам Индивидуально настроенные аудитории Источники индивидуально настроенных аудиторий Lookalike или похожие аудитории Источники похожих аудиторий Многослойный таргетинг в LL аудиториях LookaLike подписчиков Facebook Messenger Сохранённые аудитории Логичное сужение аудитории Пересечение аудиторий Стратегия создания аудитори
Сессия 8
Форматы рекламы
- Динамические креативы Динамический выбор оформления Слайд-шоу Полноэкранный холст Подборка Кольцевая галерея «Истории» в Facebook и Instagram Форматы креативов для Instagram Stories Инструменты создания крутых Instagram Stories Предложения и промокоды в рекламе
Рабочая связка
- Что такое рабочая связка Publer- Шпионский сервис по мониторингу рекламы Почему не стоит бездумно брать чужие креатив
Создаём креатив
- Элементы креатива и степень их влияния Статистика и рекомендации Какие объявления хорошо заходят Как повысить эффективность объявления Как при помощи рекламы повысить конверсию сайта Триггеры которые увеличат CTR объявлений Модель AIDA в креативах Рабочие модели креатива Глянец в креативах: за или против Shutterstock в помощь 11 типов конверсионных изображений
Видео-креативы
- Рекомендации к видео креативам Видеореклама с «малой динамикой» Преимущества использования динамических изображений в рекламных объявлениях
Триггеры эффективного текста
- Как сделать рекламное объявление эффективным Что нужно, чтобы написать продающий текст Триггеры эффективного текста Правила написания текстов Слова магниты Как создать продающий заголовок Как увеличить привлекательность заголовка Проверка как выглядит объявление на мобильных устройствах
Арбитражные фишки: как отбелить агрессивный креатив
- Как продлить жизнь рекламного аккаунта используя агрессивные-эффективные креативы Тестовые аккаунты
Сессия 15
Базовые стратегии запуска
- Этапы запуска рекламной кампании Как правильно протестировать креатив Дверь в большой трафик Причина по которой дверь может закрыться Аудитории и кластеры аудиторий в Facebook Тестирование таргета Оптимизация рекламной кампании Структура оптимизации по креативам Параметры оптимизации работы РК Стратегия выбора плейсмента при тестировании таргета Регионы, где чаще всего интересуются вашим продуктом Что делать если рекламная кампания не зашла
Сессия 16
Детали настройки рекламы
- Правильная архитектура рекламной кампании Функция «Оптимизация бюджета кампании» Свалка интересов Следите за частотой показа рекламы Бюджет, по графику или дневной? Окно конверсии, какое выбрать? Анализ статистики рекламы и оптимизация Ставки, автоматические или ручные? Статистика показов – как и когда менять ставки Стратегия изменения ставок Бюджет и ставки Масштабирование которое работает Факапы при масштабировании Реклама в messenger facebook Как таргетнуться на Audience Network Как правильно использовать UTM-метки Автоматизация рекламных кампаний Алгоритм успеха
Ретаргетинг
- Базовый ретаргетинг Ретаргетинг - это воронка, а не вид трафика Основные аудитории для ретаргетинга Рабочие подходы в ретаргетинге
Продвинутые стратегии продвижения в Facebook
- Запуск РК на широкую аудиторию Пример эффективной стратегии создания теплой аудитории Запуск на 8-10%-ную LL аудиторию Запуск воронки используя 10%-ную LL аудиторию Ретаргет с заменой цены Эффективный способ запуска первой рекламной кампании Как увеличить коэффициент релевантности объявления Стратегия увеличения бюджета и ставки Способ автоматизации пикселя (мас охват) Как восстановить работоспособность adset Как уменьшить цену клика в трафик компаниях Продвинутые стратегии работы со ставками Стратегии снижения стоимости лида Продвинутые стратегии работы со ставками
Сессия 19
БОНУСЫ
- Парсим рекламу конкурентов в Facebook Как парсить аудитории в Facebook Как увеличить скорость загрузки сайта Как отслеживать таргетинг конкурентов Социальное подтверждение – магия комментариев Как блокировать плохие комментарии Плюсы инсталендинга Как в Instagram на 25% снизить стоимость клика Как раскрутить профиль в Instagram Как один лайк может увеличить число просмотров видео в Instagram в 40-50 раз Объявление в Instagram делаем более читабельным Как проверить попал ли домен в бан в Facebook Как избавить свой БМ от балласта забаненных аккаунтов Как избежать того, что ваш оффер будет скопирован Инструмент арбитража (Multiloginapp) Как продавать в Facebook копии брендов без банов Как дать вторую жизнь офферу если он забанен Как найти товарный оффер который конвертит
Protargeting
Продавайте товары, услуги и знания с помощью Facebook и Instagram
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.