[WebPromoExperts] Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.772
Ra
243.332
[WebPromoExperts] Онлайн-конференция PPC Day (13 апреля)(2018)

Мероприятие будет полезно:
  • Менеджерам проектов, которые нацелены на быстрое продвижение продукта и хотят получить комплексное представление о том, как правильно работать с самым эффективным инструментом продаж онлайн; Тем, кто хочет продавать онлайн, но еще не разобрался как это делать; Интернет-маркетологам, которые ищут новые инструменты оптимизации работы с PPC рекламой; PPC-специалистам, которые хотят получить самую свежую и полезную информацию отрасли комплексно; Начинающим специалистом по контекстной рекламе; Управленцам мероприятие поможет разобраться, как работать с ключевыми показателями эффективности контекстной рекламы.
Из докладов вы узнаете:
  • как стать специалистом по контекстной рекламе; неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний; когда нужно говорить нет идеям клиента; о нестандартной аналитике для e-commerce проектов; свежие идеи оптимизации поисковых рекламных кампаний; о сквозной аналитике на базе PowerBI и многое другое
Программа конференции:
10:00 - 10:30 "Где вы можете налажать и что с этим делать?" Максим Кузьминский (Руководитель отдела контекстной рекламы WebPromo)
10:30 - 11:00 "Video4Performance. Почему "видео" и "перформэнс" можно употреблять в одном предложении?" Алексей Бех (Менеджер по развитию агентств Google)
11:00 - 11:30 "Заказчики вредители, или когда говорить НЕТ идеям клиента" Олег Поддубный (Основатель рекламного агенства Digital Chief)
11:30 - 11:45 Кофе-брейк
11:45 -12:15 "Нужно больше конверсий! Прокачиваем эффективность Google AdWords" Владимир Курий (Куратор курса по контекстной рекламе Google AdWords, PPC Specialist в Wingoads Network)
12:15 -12:45 "Call-tracking, IP-телефония, СRМ-система - непозволительная роскошь? Ошибки менеджеров обходятся дороже!" Екатерина Пучко (Коммерческий директор в Istat24)
12:45 - 13:15 "Неочевидные возможности Google Adwords для анализа рекламных кампаний" Людмила Беглоян (Старший PPC specialist в UAMASTER)
13:15 - 13:45 "Маркетинг прямого отклика в нативной рекламе" Евгений Кушнир (Head of Customer Success в MGID)
13:45 - 14:15 "Эффективная работа с GDN" Галина Возная (Директор по маркетингу в TestFort)
14:15 - 14:45 "Идеи оптимизации поисковых РК" Ирина Чабан (Руководитель отдела контекстной рекламы в ТС Nadavi)
14:45 - 15:15 "Нестандартная аналитика для e-commerce проектов" Максим Гапчук (Веб-аналитик в SOTNIK)

15:15 - 15:30 Кофе-брейк

15:30 - 16:00 "А что делать, если вдруг захотелось стать специалистом по контекстной рекламе?" Евгения Аликсюк (Специалист по контекстной рекламе)
16:00 - 16:30 "Примеры: когда есть трафик с AdWords, но продаж нету" Андрей Чорный (CEO Plerdy)
16:30 - 17:00 "Сквозная аналитика на базе PowerBІ ( кейс Бизнес-Конструктор)" Ярослав Яременко Специалист по контекстной рекламе, Веб-Аналитик в компании Бизнес-Конструктор)
17:00 - 17:30 "Как клиент контекст угробил" Сергей Пятницкий (Руководитель отдела продаж Ringostat)
17:30 - 18:00 "Разработка digital-стратегии при подготовке к акции (на примере Citrus.UA)" Вячеслав Волоха (eCommerce директор в Citrus.UA) и Синицкая Ирина (PPC Team Lead в inhouse-команде Citrus.UA)
18:00 - 18:30 "Построение эффективной работы в формате агенство + inhouse ( кейс Concert.ua)" Айчеу Алекс (Team Lead of PPC Specialists Team в Netpeak)

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху