Чему вы научитесь пройдя курс:
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Вы узнаете:
Как получить удвоение продаж?
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Какие данные собирать и как их интерпретировать?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
Почему ваше УТП не работает?
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Как всем этим управлять?
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Склад
Продажник
Скачать
Вы хотите получить действительно ценные практические навыки и знания и повысить эффективность своего маркетинга?
Для этого придется прослушать весь курс и сделать все домашние задания. Без дураков и жалости к себе!
Забудьте всё, что Вы узнали о маркетинге из разрозненных источников, книг, лекций и семинаров. Вся действительно важная информация компактно собрана в одном месте!
Вы узнаете:
Как получить удвоение продаж?
Мы раскрываем формулу увеличения прибыли и показываем, на что действительно нужно влиять, чтобы добиться устойчивого роста!
Какие данные собирать и как их интерпретировать?
Современный маркетинг невозможен без данных. Мы расскажем, какие данные собирать; как их обрабатывать, какие выводы на их основании делать. У любой организации есть огромное количество данных, которые не используются и пылятся без дела. Мы заставим Вас заставить данные работать на Ваши продажи!
Почему ваше УТП не работает?
В основе эффективного УТП лежат несколько простых и понятных компонент.
Мы взломаем код УТП, и научим Вас составлять эффективные предложения, от которых невозможно отказаться.
Кроме того, Вы сумеете четко понять, как заставить Ваш маркетинг и продажи работать согласованно.
Как не допустить фатальных ошибок при коммуникации с потребителем?
В маркетинге нельзя ровняться на среднего человека. Каждый потребитель уникален и действует по-своему. Мы научимся анализировать поведение потребителя, составим карту его путешествия и научимся взаимодействовать с Клиентами на каждом этапе для максимизации бизнес-результатов.
Как компании успешно выстроить и реализовать маркетинговую стратегию?
Зачастую самые благие маркетинговые активности разбиваются о категорически неверное целеполагание. Мы научим верно выставлять цели и задачи маркетинга, а также переводить маркетинговые активности в управляемые проекты.
Мало просто придумать хорошую идею, важно корректно её реализовать. Опираясь на опыт 400 реализованных проектов, мы научим, как это сделать.
Как создать или превратить Ваш продукт в бестселлер?
Даже самый гениальный бренд — ничто без первосортного продукта-бестселлера. Мы научим Вас с помощью инженерного подхода и четких цифр создать продукт мечты, который будет сам себя продавать.
Как привлечь максимум клиентов и охватить самые эффективные каналы?
Путаетесь во множестве маркетинговых инструментов и не знаете, какие подходят лично Вам? Мы расскажем о том, как построить эффективную воронку маркетинговых активностей; автоматизировать усилия и начать считать эффективность каждого вложенного в маркетинг рубля.
Что поменять в бизнес-модели компании, для увеличения эффективности ее работы и прибыли
Зачастую неэффективность маркетинговых усилий продиктована неоптимальностью бизнес-модели компании. Мы научим Вас анализировать бизнес-модель, находить в ней слабые места и корректировать Ваш бизнес сообразно этому анализу.
Как всем этим управлять?
Современный маркетинг — это автоматизированный маркетинг. Мы научим Вас удалять из процессов человеческий фактор там, где это возможно; бережно и бережливо (а это не одно и то же!) относиться к Вашему времени и деньгам.
Склад
Продажник
Скачать