[XYZ School] Курс «3D-аниматор»

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.891
Реакции
59.301
Ra
51.105
1649742009651.png


Цель программы— сделать из тебя профессионального аниматора и научить всему, что для этого необходимо.

Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.

Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.





Вы научитесь:

  • Применять на практике 12 классических принципов анимации
  • Использовать тайминг и спейсинг, два главных элемента анимации
  • Ставить персонажей в позы и создавать простую походку
  • Передавать характер объекта при помощи анимации
  • Создавать простые анимации
  • Работать с референсами: «снимать» и разбирать их
  • Придумывать и создавать айдл-анимации
  • Работать с констрейнами и привязками
  • Планировать и создавать сложные анимации атаки
  • Создавать походки разных типов — мужская, женская, крадущаяся и другие
  • Использовать физику для анимации тканей и болтающихся элементов
  • Создавать комбо из анимаций и полишить их
  • Планировать и создавать сложные анимационные сцены с участием нескольких персонажей
  • Анимировать комбо-атаки, перекаты, различные виды походок и бега, перезарядки, и многое другое
  • Создавать анимации для QTE сцен и анимацию от первого лица
  • Работать с Motion Capture и интегрировать анимации в движок Unreal Engine
  • Познакомишься с инструментами и методом написания простейших вспомогательных скриптов для анимации



Подробная программа курса:



Блок 1 – Основы 3D-анимации

  • Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
  • Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
  • Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
  • Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
  • Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
  • Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
  • Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
  • Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
  • Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
  • Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
  • Часть 11. Учимся снимать референсы.
  • Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.


Блок 2 – Базовая 3D-анимация

  • Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
  • Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
  • Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
  • Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
  • Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
  • Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
  • Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
  • Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями.
  • Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
  • Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
  • Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
  • Часть 12. Финализация комбо и полишинг.


Блок 3 – Продвинутая 3D-анимация

  • Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
  • Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
  • Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
  • Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
  • Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
  • Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
  • Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
  • Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
  • Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
  • Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
  • Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
  • Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.

Продажник :
school-xyz.com/3d-animator

Скачать :
 
Последнее редактирование:

cherdak

Новый пользователь
Регистрация
24 Ноя 2021
Сообщения
9
Реакции
64
Ra
562
Вероятно, скоро сольют. Складчина почти завершилась
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.281
Реакции
732.854
Ra
141.110
Последнее редактирование:

Теги по которым нашли тему

  1. анимация
  2. XYZ School
  3. maya
  4. 3 аниматор
  5. Motion
  6. Unreal Engine
Сверху