[XYZ School] Курс по разработке стилизованных персонажей (2020)
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача
Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.
Разберёмся с АРТчастью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
На кого рассчитана программа?
Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Наши преподаватели практикующие художники с огромным опытом
Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.
Как устроено обучение
- Живые лекции
Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.
- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.
- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях
- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.
- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.
Программа курса
01 SCULPTING WITH STYLE
СКАЧАТЬ
magnet:?xt=urn:btih:7257BE2928215413D0BA38623E0D1F0E0502A36A&tr=http%3A%2F%2Fbt.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BXYZ%20School%5D%20STYL%20%5B2020%2C%20RUS%5D
Что будет на курсе?
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей: скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача
Ты освоишь скульпт в Zbrush, ретоп в Maya, запечку в Marmoset и Toolbag, текстурирование в Substance Painter, риг и анимацию в 3Ds Max, и финальный рендер в Marmoset для портфолио.
Разберёмся с АРТчастью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цикл стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения.
Изучим все этапы пайплайна разработки персонажей (скульпт, high poly, развёртка, запечка, текстуры, риг, анимация и подача)
Разберёмся с АРТ частью, чтобы попасть в тематику проекта и ничего не переделывать
1 полный цилк стилизованного персонажа для игры ты замоделишь самостоятельно к концу обучения
На кого рассчитана программа?
Ты должен знать базовые кнопки в программах для 3D моделирования. И ты должен уметь хоть что-то моделить. Если можешь замоделить стол, за которым ты работаешь и все предметы на нём — смело приходи, научим тебя скульптить
Если ты вообще ничего не знаешь о 3D и ни разу не моделил, то программа курса будет слишком сложной для тебя. Лучше научись базово моделить на нашем бесплатном мини-курсе. А потом приходи на следующий поток по персонажке.
Наши преподаватели практикующие художники с огромным опытом
Николай Цыс в данный момент работает контрактником в ID Software над одним из ключевых проэктов, а так же он участвовал в разработке Darksiders 3 в качестве скульптора персонажей. Так же работал в компаниях Inquake, RJ-games, Geeks, DAGGER CROWN STUDIO.
Юрий Порубов уже более 8ми лет работает 3д художником по персонажам. Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft. Участвовал в таких проектах как Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the walking dead и Anthem.
Как устроено обучение
- Живые лекции
Каждую среду, пятницу и воскресенье — живые лекции на нашей платформе. Если
вдруг не успел на стрим — запись доступна моментально.
- Индивидуальная проверка домашки
После каждого занятия тебе выдается домашка. По мере готовности ты загрузишь
домашку на нашу платформу и получишь персональный разбор от
преподавателей.
- Дипломка
В финале обучения ты создашь свой дипломный проект по ТЗ реального заказчика.
После успешной презентации работы тебя пригласят на собеседование. Работа
над дипломом — это уже не моделинг «в вакууме», а реальная модель для
реальной игры. Наши студенты уже работают в Sperasoft, Saber, Digital
forms и других студиях
- XYZ community
Так же тебя ждет закрытая площадка в Discord
Отдельные чаты по каждой из программ, чаты по этапам пайплайна, чаты для
общения, чаты по проектам, чат для обсуждения домашек и даже чат со
«стрёмными вопросами». Без хейтеров, без лишних формальностей, со всеми
преподами и студентами с нового потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с
новыми знаниями и новыми друзьями трёхмерщиками.
- Проходка на спичи и мастер классы
Начни свой путь в индустрию игр, кино и искусства сегодня и присоединяйся к нашему курсу по разработке стилизованных персонажей.
Программа курса
01 SCULPTING WITH STYLE
- Базовая форма, симметрия, Dynamesh, Кисточки Базовая логика в стилизованой анатомии, блокаут брони и оружия Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня Внутренние детали, выделка 2го рида - анатомия броня Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Базовый Zmodeller - на примере оружия Финализация до третьего рида оружия Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня Финальная детализация, выделка 3го рида - анатомия, броня Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Creature Design Master class, с нуля до картинки - скульпт 1-3 рид Creature Master class, с нуля до картинки. - скульпт 4 ридкомпоз Фидбек сессия по криче Кейшот - базовые принципы и клей рендер Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Подготовка хайполи к бэйку (id color, фиксы) и к ретопологии (Dynamesh, Decimate) Принципы ретопологии и бэйкинга, инструмент для ретопологии (Maya - Quad draw) Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Общий блокаут ретопа, ретопология рук Ретопология тела Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Финализация ретопологии тела + ретопология головы Ретопология брони + ретопология оружия Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Финализация ретопологии Финализация ретопологии Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг тряпки с фотографии) Мастеркласс по скульптингу тряпок (скульптинг элемента одежды) Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки UV развертка модели Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Бэйкинг (Marmoset) Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Сборка сцены Substance painter + базовые принципы Настройка базовых материалов и масок Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Текстуринг брони Текстуринг органики Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Текстуринг оружия Финализация текстур Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Экспорт текстур в Marmoset + настройка сцены Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
- Базовые принципы рига и анимации Бипед созданиие для урка Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Скин тела Скин оружия и брони Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Анимация идла Анимация походки Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки Анимация Атаки - Обычная Анимация Атаки - Критическая Разбор самых частых ошибок.Фидбеки и правки Анимация смерти Экспорт в Мармосет рендрер видео, работа с GIF Разбор самых частых ошибок. Фидбеки и правки
СКАЧАТЬ
magnet:?xt=urn:btih:7257BE2928215413D0BA38623E0D1F0E0502A36A&tr=http%3A%2F%2Fbt.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BXYZ%20School%5D%20STYL%20%5B2020%2C%20RUS%5D