[XYZ School] Тамара Бахлычева- Hand-Paint (2020)
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней, при помощи рисованных текстур, создается иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, то можно убедиться, что очень часто в них используется стилизованная графика.
Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.
Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
Программа курса
1 часть: В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
2 часть: Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
3 часть: Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
ЧТО ТАКОЕ HAND-PAINT
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней, при помощи рисованных текстур, создается иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, то можно убедиться, что очень часто в них используется стилизованная графика.
Цель — научить тебя создавать стилизованное оружие в стиле hand-paint по пайплайну, по которому работают в студиях разного уровня — в том числе и AAA.
Курс посвящён оружию, — мечам, посохам, топорам и так далее. Но это не значит, что этим нужно ограничиваться — просто с оружия удобно начинать. Это важный элемент персонажа, — с помощью которого можно рассказать целую историю, — но, в то же время, это достаточно простой объект.
Программа курса
1 часть: В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
2 часть: Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
3 часть: Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.