[Зарина Ивантер] Продающие тексты в Instagram (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.647
Ra
243.294
[Зарина Ивантер] Продающие тексты в Instagram (2020)

О чем
Почему у одного предпринимателя хороший продукт и качественные фото в Instagram, а потенциальные клиенты подписываются на канал конкурента и покупают у него такой же продукт, иногда даже дороже? Скорее всего потому, что второму удалось найти общий язык со своей аудиторией благодаря продающим текстам в своем инстаграм-аккаунте.

Так что же и как писать, чтобы ваш инстаграм продавал? Успешный предприниматель и журналист Зарина Ивантер предлагает четкую формулу продающего текста для Instagram, которая включает в себя золотую классику продаж и такие новые инструменты, как сила личности продавца, истории, устанавливающие эмоциональную связь с читателем, и обучение потенциальных клиентов.

А как адаптировать свой аккаунт к праздничному настроению Instagram? Где брать истории для разных бизнесов? Как внедрять свою личность в каждый пост, чтобы он развлекал читателя и одновременно побуждал к покупке? Какими словами начать инстаграмный пост, чтобы его прочитали, и как закончить, чтобы под ним завязался оживленный разговор?

Все ответы здесь, перед вами! В своей книге Зарина Ивантер делится практическими приемами, которые помогают привлекать клиентов специалистам из разных рыночных ниш: психологии, бьюти-индустрии, медицины, дизайна, продаж одежды и еды, обучения, бухгалтерии, недвижимости, хэндмейда, туризма и других.
Даже если вы убеждены, что у вас нет «литературного таланта», после прочтения этой книги вы будете легко и уверенно создавать продающие посты и наблюдать, как растут продажи, а клиенты из случайных становятся постоянными!

Цитаты
«Самые продающие слова — в голове наших потенциальных клиентов. Нам надо знать, как они формулируют свою проблему, и именно эти слова использовать в своих текстах».

«Если кажется, что в профессиональном плане рассказать о себе нечего, решение здесь следующее: в рассказах о себе делать акцент не на своих достижениях, а на том, как хорошо вы чувствуете проблемы вашей аудитории».

«„Думаю, что годы учебы и поиска себя не прошли зря. Как вы считаете?“ — спрашивает стилист, завершая рассказ о себе. Скорее всего, читатели ничего не считают. Они хотят говорить о себе, а не об авторе».

Вы узнаете:
  • Как писать истории для различных рыночных ниш. Как избежать типичных ошибок в постах и не оттолкнуть потенциальных клиентов. Как создавать продающие тексты в Instagram регулярно и без творческих мук.
Для кого
Для владельцев малого бизнеса, работающих на себя профессионалов и СММ-специалистов, ведущих аккаунты в Instagram.

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Теги по которым нашли тему

  1. СММ
  2. инстаграм
  3. Тексты
  4. инстаграм предприниматель
  5. инстаграм для бьюти
  6. Продающие тексты в Instagram Ивантер
  7. стилист
  8. Зарина ивантер
Сверху