[Зуши Плетнев] Воронка продающих платных консультаций за 3 вечера (2023)
3-дневный марафон 27 февраля - 1 марта
Воронка продающих платных консультаций за 3 вечера [Зуши Плетнев]
Без базы, команды специалистов и бесконечного прогревающего контента
00:00:00 - 00:03:00 - Приветствие
00:03:00 - 00:11:30 - Что будем разбирать на мастер-классе
00:11:30 - 00:21:50 - Почему платные консультации работают лучше, чем бесплатные
00:21:50 - 00:39:00 - Первый элемент продающих платных консультаций
00:39:00 - 01:07:00 - Второй элемент продающих платных консультаций
01:07:00 - 01:25:10 - Третий элемент продающих платных консультаций
01:25:10 - 01:34:00 - Собираем все элементы в понятную систему
01:34:00 - 02:18:09 - Что будет на 3-дневном марафоне
Результат 3-дневного марафона:
Консультация, за которую платят
- Как выбрать ЦА, даже если ваш продукт подходит почти всем?
- 3 вопроса, которые помогут придумать тему консультации
- 7-ми шаговая формула желанного оффера
«Вот конь! Это ж надо как написал. Ну ладно, оставлю заявку. Погляжу, что там у него»
Такие мысли будут у ваших потенциальных клиентов, когда они увидят предложение.
Результат 1 дня:
Сформирован и прописан оффер платной консультации
Наконец-то главный элемент будет проработан.
Аудитория захочет оплатить встречу с вами. Даже зная, что вы будете им продавать
Проверенная структура воронки
- Анатомия приветственного сообщения
- Сколько и каких вопросов задавать оптимально
- Как принимать оплаты
Результат 2 дня:
Выстроите структуру авто-воронки для Direct и пропишите вопросы, опираясь на мой и клиентский опыт.
Я покажу вам, как устроена моя мальтиканальная воронка, которая собирает базу в разные мессенджеры и автоматически дает заявки на платные продающие консультации, и как ее создать в несколько кликов.
Заявки через органику и рекламу
- Как монетизировать каждый пост, который вы делаете?
- Откуда брать трафик, если нет подписчиков, и вы не любите делать контент?
- Как запустить бюджетную рекламу сразу правильно и не сливать деньги и время?
Результат 3 дня:
Вы сможете превратить контент в источник заявок и даже клиентов.
А главное, у вас появится четкое видение. Как каждый пост, рилс, сторис и публикация связаны с новыми клиентами.
Продажник:
ВПК. Разбор. Лонгрид
Скачать:
3-дневный марафон 27 февраля - 1 марта
Воронка продающих платных консультаций за 3 вечера [Зуши Плетнев]
Без базы, команды специалистов и бесконечного прогревающего контента
00:00:00 - 00:03:00 - Приветствие
00:03:00 - 00:11:30 - Что будем разбирать на мастер-классе
00:11:30 - 00:21:50 - Почему платные консультации работают лучше, чем бесплатные
00:21:50 - 00:39:00 - Первый элемент продающих платных консультаций
00:39:00 - 01:07:00 - Второй элемент продающих платных консультаций
01:07:00 - 01:25:10 - Третий элемент продающих платных консультаций
01:25:10 - 01:34:00 - Собираем все элементы в понятную систему
01:34:00 - 02:18:09 - Что будет на 3-дневном марафоне
Результат 3-дневного марафона:
Консультация, за которую платят
- Как выбрать ЦА, даже если ваш продукт подходит почти всем?
- 3 вопроса, которые помогут придумать тему консультации
- 7-ми шаговая формула желанного оффера
«Вот конь! Это ж надо как написал. Ну ладно, оставлю заявку. Погляжу, что там у него»
Такие мысли будут у ваших потенциальных клиентов, когда они увидят предложение.
Результат 1 дня:
Сформирован и прописан оффер платной консультации
Наконец-то главный элемент будет проработан.
Аудитория захочет оплатить встречу с вами. Даже зная, что вы будете им продавать
Проверенная структура воронки
- Анатомия приветственного сообщения
- Сколько и каких вопросов задавать оптимально
- Как принимать оплаты
Результат 2 дня:
Выстроите структуру авто-воронки для Direct и пропишите вопросы, опираясь на мой и клиентский опыт.
Я покажу вам, как устроена моя мальтиканальная воронка, которая собирает базу в разные мессенджеры и автоматически дает заявки на платные продающие консультации, и как ее создать в несколько кликов.
Заявки через органику и рекламу
- Как монетизировать каждый пост, который вы делаете?
- Откуда брать трафик, если нет подписчиков, и вы не любите делать контент?
- Как запустить бюджетную рекламу сразу правильно и не сливать деньги и время?
Результат 3 дня:
Вы сможете превратить контент в источник заявок и даже клиентов.
А главное, у вас появится четкое видение. Как каждый пост, рилс, сторис и публикация связаны с новыми клиентами.
Продажник:
ВПК. Разбор. Лонгрид
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.