[Алекс Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.743
Ra
243.294
[Алекс Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте. 5-й поток (2019)



Описание:

Мы с Вами заглянем в самое сердце ВКонтакта, где я покажу Вам как действовать быстрее, точнее и глубже, чем Ваши конкуренты... Вы получите самые передовые, продвинутые (и где-то даже «хакерские») техники продвижения, которые не рассказывают ни в одном подобном тренинге.

Существуют две главные проблемы с рекламой вконтакте

Трафик каждый день неумолимо дорожает, а специалистов, которые могут нормально его настроить не сыскать днём с огнём. В итоге перебор настройщиков рекламы ничего не даёт, инвестиции в рекламу не отбиваются, наступает пессимизм по этому поводу.

Многие курсы, которые обучают рекламе ВКонтакте, на самом деле являются очень поверхностными и не дают тех знаний и навыков для специалиста, чтобы он мог качественно выполнять свою работу и получать за неё хорошие деньги.

Плюс к этому 99% людей, которые пытаются настроить рекламу, не понимают как на самом деле нужно это делать (поэтому многие идут к дешёвым настройщикам, которые сливают их деньги).

Что вы получите после прохождения тренинга:
  • Я выдам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с рекламой ВКонтакте Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится «надуть» пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрилиВаши конкуренты Поддержка после прохождения тренинга в закрытом чате для клиентов Сертификат участника тренинга
СПИСОК ПРОГРАММ:

ПРОГРАММА «СПЕЦИАЛИСТ»
1 КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕКЛАМНЫМ КАБИНЕТОМ ВКОНТАКТЕ?
  • Почему важно составлять контент-план правильно? Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать? Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста Что делать с готовым контент-планом?
2 КАК ЗАСТАВИТЬ СВОЮ ГРУППУ ПРОДАВАТЬ НА 100%?
  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте Специальные программы и сервисы для работы с сообществом Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе? Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам? Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
3 КАК СОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ ПО МЕТОДУ MIND MAP?
  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе? Как работать с Mind картами: трюки и секреты? Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места? В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты? Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
4 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ В РЕКЛАМНОМ БЛОКЕ?
  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать? Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти? За что лучше платить: за клики или за показы? Как писать цепляющие заголовки? Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
5 КАК ЭФФЕКТИВНО НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ ПРОМО-ПОСТЫ?
  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе? Как создать промо-пост (нюансы и особенности)? Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти? Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)? Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама? Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов? Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
6 КАК ГРАМОТНО ПРОТЕСТИРОВАТЬ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШУЮ РЕКЛАМУ?
  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги? Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться? Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям? Простой способ определить лучшее объявление
ПРОГРАММА «МАСТЕР»

7 КАК СОСТАВИТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН СООБЩЕСТВА, КОТОРОЕ ПРОДАЕТ?
  • Почему важно составлять контент-план правильно? Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать? Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста Что делать с готовым контент-планом? В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
8 КАК РАСКРУТИТЬ АКТИВНОСТЬ СООБЩЕСТВА ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ?
  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность? Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе? Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
9 ПИШИ - ПРОДАВАЙ ИЛИ КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ ВКОНТАКТЕ
  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество? Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали? Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи? Простой способ генерировать продающий контент Чем отличается продающий контент от непродающего Типы продающего контента
10 CОСТАВЛЕНИЕ СКРИПТОВ ПРОДАЖ В СООБЩЕСТВЕ
  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах? Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия? Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать? В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
11 КАК ПОСЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ОТДАЧУ ОТ РЕКЛАМЫ?
  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»? Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику? Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе? Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание? Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
ПРОГРАММА «ПРОФЕССИОНАЛ»

12 КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С МНОЖЕСТВОМ ПРОЕКТОВ ОДНОВРЕМЕННО?
  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести? Каким образом нужно вводить новые проекты в работу? Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу? Какими системами стоит пользоваться для организации работы? Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
13 ТОТАЛЬНЫЙ СБОР ЦЕЛЕВОГО ЯДРА
  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет? Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг? Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать? Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него? Что делать, если аудитория «не парсится»?
14 НЕОГРАНИЧЕННОЕ МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании Что такой Look-alike и как он работает? Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте? Как делать Look-alike с помощью парсинга? Ошибки при составлении Look-alike аудитории
15 ТОТАЛЬНЫЙ ПАРСИНГ И СЕКРЕТЫ TARGET HUNTER
  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории Что умеет Target Hunter? Как раскрыть все возможности Target Hunter? Создание «ручных кейсов» в Target Hunter Тотальный парсинг любой аудитории
16 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПАРСИНГА И СБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • Что такое автокейсы и как с ними работать? Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории? Ошибки при автоматизации парсинга Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории Тотальная автоматизация работы
17 МЕТОД “ОТПЕЧАТОК БОГА" ИЛИ ПОСТАНАЛИТИКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу? Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи? Какие сервисы определения паттернов поведения существуют? Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише? Неуязвимость в рекламе
Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Сверху