• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Александр Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте (июнь 2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.844
Реакции
130.378
Ra
242.671
[Александр Волков] Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте (июнь 2018)

Программа «Специалист»

Блок 1

Как правильно работать с рекламным кабинетом ВКонтакте?

  • Как правильно пользоваться рекламным кабинетом от А до Я? Какие виды рекламных кабинетов есть и какой лучше всего заводить? Как можно официально экономить на рекламе до 20% бюджета? Обзор лучших сервисов кэшбэков для работы с рекламой ВКонтакте Неочевидные фишки и нюансы рекламного кабинета ВКонтакте
Блок 2

Как заставить свою группу продавать на 100%?

  • Получаем клиентов из сообщества ВКонтакте Специальные программы и сервисы для работы с сообществом Как получать ВСЕ уведомления о том, что происходит в Вашем сообществе? Главная причина, по которой ДО 90% клиентов не могут до Вас достучаться Как работать со своим сообществом, чтобы клиенты сами приходили к Вам? Простые шаги, которые просто и быстро увеличат активность сообщества Как вести бизнес на 100% в своём сообществе ВКонтакте?
Блок 3

Как составить правильный план продвижения по методу Mind Map?

  • Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе? Как работать с Mind картами: трюки и секреты? Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места? В каком сервисе лучше всего составлять Mind карты? Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании?
Блок 4

Как эффективно настроить рекламу в рекламном блоке?

  • Какие существуют форматы рекламы в рекламном блоке Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать? Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти? За что лучше платить: за клики или за показы? Как писать цепляющие заголовки? Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
Блок 5

Как эффективно настроить рекламу через «промо-посты»?

  • Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе? Как создать промо-пост (нюансы и особенности)? Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти? Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)? Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама? Какие ставить ставки на рекламу в промо-постах чтобы не «прогореть» и получить клиентов? Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
Блок 6

Как грамотно протестировать и выбрать лучшую рекламу?

  • Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто «сливает» деньги? Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах Почему реклама ВКонтакте «выгорает» и как с этим бороться? Как правильно вести учёт данных по рекламным кампаниям? Простой способ определить лучшее объявление
Программа «Мастер»

Блок 7

Как составить контент-план сообщества, которое продаёт?

  • Почему важно составлять контент-план правильно? Для чего нужен рубрикатор и как с ним работать? Обидные ошибки при создании контент-плана сообщеста Что делать с готовым контент-планом? В какой программе лучше всего составлять контент-план сообщества?
Блок 8

Как раскрутить активность сообщества до бесконечности?

  • Ключевая формула раскрутки любого сообщества до любых значений Как найти тот адекватный уровень, до которого следует «дожимать» активность? Простые и рабочие методики повышения активности любого сообщества Почему сильная вовлечённость хороша для продаж и экономии на рекламе? Инструменты для повышения вовлечённости и продаж
Блок 9

Пиши — продавай... или как делать контент, который продаёт ВКонтакте

  • Как посчитать продажи, которые пришли через сообщество? Как усилить вовлечение в сообществе, чтобы люди покупали? Какой контент продаёт, а какой только «убивает» продажи? Простой способ генерировать продающий контент Чем отличается продающий контент от непродающего Типы продающего контента
Блок 10

Составление скриптов продаж в сообществе

  • Какие ошибки совершают новички при продаже в сообществах? Можно-ли вести продажи через личную страницу и каковы последствия? Как составить скрипт продаж, который будет реально продавать? В чём особенность скриптов продаж через сообщество в отличие от других? Ошибки составления скриптов продаж в сообществе и как их избежать
Блок 11

Как посчитать эффективность и отдачу от рекламы?

  • Как считать ROI от рекламы ВКонтакте и какие есть «подводные камни»? Какие нужно ставить KPI подрядчику, клиенту или сотруднику? Как правильно определить параметры для установки задач в рекламе? Какие нормы действительно достижимы, а на какие не стоит обращать внимание? Почему большинство «профессионалов» неправильно считает отдачу от рекламы?
Программа «Профессионал»

Блок 12

Как организовать работу с множеством проектов одновременно?

  • Как определить, сколько проектов одновременно Вы можете вести? Каким образом нужно вводить новые проекты в работу? Что делать, если Вы взяли больше 5 проектов в личную работу? Какими системами стоит пользоваться для организации работы? Ошибки при работе с несколькими проектами одновременно
Блок 13

Тотальный сбор целевого ядра

  • Что такое правильный парсинг аудитории и в чём его главный секрет? Как собрать нужную целевую аудиторию через парсинг? Самые банальные ошибки при парсинге и как их избежать? Везде-ли работает парсинг или где-то можно обойтись без него? Что делать, если аудитория «не парсится»?
Блок 14

Неограниченное масштабирование рекламы

  • Главный секрет масштабирования любой рекламной кампании Что такой Look-alike и как он работает? Как делать Look-alike с помощью рекламного кабинета ВКонтакте? Как делать Look-alike с помощью парсинга? Ошибки при составлении Look-alike аудитории
Блок 15

Тотальный парсинг и секреты Target Hunter

  • Фишки, трюки и секреты парсинга аудитории Что умеет Target Hunter? Как раскрыть все возможности Target Hunter? Создание «ручных кейсов» в Target Hunter Тотальный парсинг любой аудитории
Блок 16

Автоматизация парсинга и сбора целевой аудитории

  • Что такое автокейсы и как с ними работать? Как просто запрограммировать сбой целевой аудитории? Ошибки при автоматизации парсинга Фишки, трюки и секреты автоматического сбора аудитории Тотальная автоматизация работы
Блок 17

Метод «Отпечаток Бога» или постаналитика рекламной кампании

  • Что такое «Отпечаток Бога» и как он влияет на Вашу рекламу? Как психо-паттерны влияют на Вашу рекламу и продажи? Какие сервисы определения паттернов поведения существуют? Как использовать постаналитику, чтобы стать № 1 в своей нише? Неуязвимость в рекламе
Бонусы нового потока

Бонус 1

Аналитика на сайте

  • Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают Как правильно читать отчёты в статистике
Бонус 2

34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

  • Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
Специальный бонус для предварительного списка

Бонус 3

Мастер-класс по сервису Canva

  • Как сделать профессиональную графику за 10 минут Видеообзор сервиса Canva В чём разница бесплатной версии и версии PRO Секреты и нюансы оформления баннеров Как оформлять обложки, брошюры и презентации
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

Похожие темы

Сверху