Эффективное семантическое ядро для SEO и контекста (2020)
Автор: Александр Куртеев
Здравствуйте, дорогой коллега. Меня зовут Александр Куртеев.
Последние 11 лет мы занимаемся обучением создания сайтов на CMS Joomla.
Работая над новым курсом по SEO и анализируя результаты клиентов предыдущего курса от 2016 года мы поняли, что нет смысла в одном курсе рассказывать и про семантику и про SEO.
Во-первых, сложно осветить семантику в 1 уроке и даже в одном модуле курса из 10 уроков.
Во-вторых, при совмещении seo и семантики, как показывает опыт, пользователи редко полностью выполняют задания по семантике, в основном сразу идут в оптимизацию нескольких "важных фраз". Как следствие имеем низкий результат.
Понимая важность качественной проработки семантического ядра, мы решили выделить его в отдельный курс.
Уникальность курса по семантике в следующем:
Основы семантики
В этом модуле вы узнаете:
Ключевые фишки данного модуля:
Ключевые фишки данного модуля:
Ключевые фишки данного модуля:
Автор: Александр Куртеев
Здравствуйте, дорогой коллега. Меня зовут Александр Куртеев.
Последние 11 лет мы занимаемся обучением создания сайтов на CMS Joomla.
Работая над новым курсом по SEO и анализируя результаты клиентов предыдущего курса от 2016 года мы поняли, что нет смысла в одном курсе рассказывать и про семантику и про SEO.
Во-первых, сложно осветить семантику в 1 уроке и даже в одном модуле курса из 10 уроков.
Во-вторых, при совмещении seo и семантики, как показывает опыт, пользователи редко полностью выполняют задания по семантике, в основном сразу идут в оптимизацию нескольких "важных фраз". Как следствие имеем низкий результат.
Понимая важность качественной проработки семантического ядра, мы решили выделить его в отдельный курс.
Уникальность курса по семантике в следующем:
- Детальные короткие уроки.
Никаких длинных вебинаров на 40 академических часов. Домашние задания. Не дадим слиться на середине. Ведем до результата: онлайн-разборы и проверка заданий.
Основы семантики
В этом модуле вы узнаете:
- Два способа сбора ядра и как не слиться на сборе семантики? Этапы составления ядра. Какие сложности в сборе ядра появляются у большинства пользователей и как их решить? Как определить сезонность запросов? Как работать с вордстат? Сезонность, виды частотности и какие данные можно собирать. Разбор основных понятий. Преимущества сервисов и программ для сбору ядра. В чем разница между источниками данных и парсерами? Классификация, как делятся запросы, по каким критериям и что это дает. Как правильно определить целевые запросы? Как выделять самые эффективные запросы? Как правильно определить типы страниц под запросы? Как определить структуру и вложенность страниц исходя из типов запросов?
Ключевые фишки данного модуля:
- Что может делать кейколлектор? С какими сервисами можно интегрировать keycollector? Какие данные мы можем определять? Разбор всех настроек кейколлектора. Как настроить кейколлектор, чтобы работал на оптимальной скорости: максимальная скорость, низкая вероятность бана? Как максимально ускорить парсинг с помощью сервиса MOAB? Нанимаем индусов и пакистанцев для ввода каптчи. Убираем рутину с помощью Антикаптчи. XML лимиты позволяют легально парсить выдачу яндекса. Как их использовать без часовых ограничений и где брать эти лимиты? Практика использования прокси для ускорения парсинга в 5-20 раз. Когда прокси не поможет или как использовать сервера максимально эффективно? Как выбрать сервис для прокси, который не будет забанен в ближайшее время? Как интегрировать прокси-сервера в Keycollector?
Ключевые фишки данного модуля:
- 7 лучших источников для сбора базисов, которые создадут мощный фундамент для парсинга. Как собрать базисы через кейколлектор? Как расширить полноту базовых запросов для информационных сайтов? Настраиваем парсинг и сбор точной частоты в кейколлекторе. Какие данные стоит собирать на этапе парсинга, а какие не стоит, чтобы сэкономить время? Возможные ошибки при кластеризации, которые в корне меняют стратегию сбора и "отравляют" ядро. Специфика кластеризации для интернет-магазинов. Специфика кластеризация запросов для информационного сайта. Подводные камни использования стоп-слов. Как быстро выделить 91% не целевых запросов. 21 совет по кластеризации, который позволит вам правильно разгруппировать запросы. Какие данные важны для контекстное рекламы? Разница в ядре для SEO и для контекста, которая позволит увеличить CTR и снизить стоимость клика? Как сформировать список стоп-слов из семантики?
Ключевые фишки данного модуля:
- Как спроектировать структуру сайта на основе семантики? Как быть сайтам, которые уже имеют структуру? Как применить новую структуру к сайту и не нарушить существующий ссылочный профиль? Как определить приоритетные запросы для оптимизации, чтобы в ближайшее время увеличить трафик? Как составить эффективный контент-план для SEO? Фишки Keycollector при работе с контент-планом и структурой сайта, которые сильно сэкономят время. Два способа составления технического задания для копирайтеров. Как создавать контент под поисковые системы с применением LSI? Когда стоит начинать заморачиваться над отдельной кластеризацией ядра под контекст? Как эффективно использовать ядро для контекстной рекламы? Как лучше проверять видимость сайта в поиске: платные и бесплатные способы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
ССЫЛКА