• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Алексей Арестович] [Apeiron] - Искусство читать. Занятие 2 (2023)

Mihail90

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
27 Авг 2017
Сообщения
1.196
Реакции
16.860
Ra
5.703
gv17i_eaS6G3bQ1II4_zgQ.png
ОПИСАНИЕ:

Искусство читать. Занятие 2

Модуль, который покажет вам возможности нового прочтения не только текстов, но и всего что можно интерпретировать: музыку, видео, символы и картины. ️
Занятия этого модуля будут проходить онлайн с интервалом в 2 недели

Занятие №1: 29 июня
Занятие №2: 13 июля
Занятие №3: 27 июля
Занятие №4: 10 августа
Занятие №5: 24 августа
Занятие №6 «Ответы на вопросы»: 7 сентября

Чтение является одной из функций мышления.
В отличие от думания, которое лишь комбинирует уже известные знания, мышление способствует созданию новых идей и понимания.
В наше время большинство людей испытывают трудности с чтением по нескольким причинам.
Во-первых, многие не понимают, зачем они читают, так как чтение стало в основном развлекательной индустрией, в результате которой мы получаем впечатления, а не знания. Впечатления быстро исчезают, и люди, которые не умеют читать, часто не могут вспомнить или понять содержание прочитанных книг.
Во-вторых, многие не знают, как выбирать что читать, поскольку не могут определить авторский замысел и сравнить его со своими интересами. Вместо этого они читают то, что модно или актуально, но это редко соответствует их личным интересам и задачам.
В-третьих, большинство не умеют определять контекст, в котором автор пишет свои произведения. Учёт контекста может радикально изменить восприятие текста и предоставить новые взгляды, которые могут быть полезными для читателя.
Существует крест стратегии чтения с вертикальным и горизонтальным измерениями.

Вертикальное измерение это чтение трёх страниц:
1. той, что написана (текст);
2. второй над ней — с авторским замыслом (подтекст);
3. авторский контекст (контекст).

Горизонтальное слева — направо:
1. пересказываем текст кратко: устанавливаем в нем основное содержание и связи — мыслим;
2. пересказываем авторскую мысль своими словами, не употребляя слова, термины и понятия автора — мыслим самостоятельно;
3. устанавливаем значение этих связей, авторскую идею и динамику развития идеи мыслим независимо;
4. пересказываем идею автора одним предложением, поднятым до уровня метафоры или крылатого высказывания — мыслим оригинально.

Такое путешествие напоминает увлекательный детектив, археологическую экспедицию или путешествие на другую планету.
Мы находим скрытые сокровища, чтобы обогатить себя. Читать тексты сегодня — недостаточно.
Поэтому мы также изучим чтение видеоматериалов: от видеоклипов до отдельных программ и фильмов.
Логика создания видео схожа с созданием текста, но язык отличается. В современном мире, где многое переходит в видеоформат, этот язык важно знать.
Кроме того, мы научимся читать символы. Правильное чтение может не только предоставить нам новые знания, но и существенно изменить нас, дать нам новую жизнь.

Внимание: Данный курс не является курсом чтения конкретной книги или видеосюжета.
Это курс о том, как читать вообще: различные книги и видеоматериалы разных жанров и авторов, от научных до сказочных. Мы узнаем, что знания представляют собой информацию, собранную нами на основе определенной цельности. За этой цельностью стоят концепции, за концепциями – принципы, а за принципами – идеи, объединяющие их воедино. И, наконец, главная идея произведения — вместе с определенным взглядом на вещи, который она формирует. Все это мы учимся определять в ходе занятий.
В результате вы приобретете практические навыки понимания прочитанного на таком уровне, что сможете извлечь из него не только знания, но и ценности. Ценности, которые могут, возможно, преобразовать нас в других людей.

ПРОДАЖНИК:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ:
 

alekseytingaev

Спасибо от Разулы
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
407
Реакции
374
Ra
668
Посмотреть вложение 18824
ОПИСАНИЕ:

Искусство читать. Занятие 2

Модуль, который покажет вам возможности нового прочтения не только текстов, но и всего что можно интерпретировать: музыку, видео, символы и картины. ️
Занятия этого модуля будут проходить онлайн с интервалом в 2 недели

Занятие №1: 29 июня
Занятие №2: 13 июля
Занятие №3: 27 июля
Занятие №4: 10 августа
Занятие №5: 24 августа
Занятие №6 «Ответы на вопросы»: 7 сентября

Чтение является одной из функций мышления.
В отличие от думания, которое лишь комбинирует уже известные знания, мышление способствует созданию новых идей и понимания.
В наше время большинство людей испытывают трудности с чтением по нескольким причинам.
Во-первых, многие не понимают, зачем они читают, так как чтение стало в основном развлекательной индустрией, в результате которой мы получаем впечатления, а не знания. Впечатления быстро исчезают, и люди, которые не умеют читать, часто не могут вспомнить или понять содержание прочитанных книг.
Во-вторых, многие не знают, как выбирать что читать, поскольку не могут определить авторский замысел и сравнить его со своими интересами. Вместо этого они читают то, что модно или актуально, но это редко соответствует их личным интересам и задачам.
В-третьих, большинство не умеют определять контекст, в котором автор пишет свои произведения. Учёт контекста может радикально изменить восприятие текста и предоставить новые взгляды, которые могут быть полезными для читателя.
Существует крест стратегии чтения с вертикальным и горизонтальным измерениями.

Вертикальное измерение это чтение трёх страниц:
1. той, что написана (текст);
2. второй над ней — с авторским замыслом (подтекст);
3. авторский контекст (контекст).

Горизонтальное слева — направо:
1. пересказываем текст кратко: устанавливаем в нем основное содержание и связи — мыслим;
2. пересказываем авторскую мысль своими словами, не употребляя слова, термины и понятия автора — мыслим самостоятельно;
3. устанавливаем значение этих связей, авторскую идею и динамику развития идеи мыслим независимо;
4. пересказываем идею автора одним предложением, поднятым до уровня метафоры или крылатого высказывания — мыслим оригинально.

Такое путешествие напоминает увлекательный детектив, археологическую экспедицию или путешествие на другую планету.
Мы находим скрытые сокровища, чтобы обогатить себя. Читать тексты сегодня — недостаточно.
Поэтому мы также изучим чтение видеоматериалов: от видеоклипов до отдельных программ и фильмов.
Логика создания видео схожа с созданием текста, но язык отличается. В современном мире, где многое переходит в видеоформат, этот язык важно знать.
Кроме того, мы научимся читать символы. Правильное чтение может не только предоставить нам новые знания, но и существенно изменить нас, дать нам новую жизнь.

Внимание: Данный курс не является курсом чтения конкретной книги или видеосюжета.
Это курс о том, как читать вообще: различные книги и видеоматериалы разных жанров и авторов, от научных до сказочных. Мы узнаем, что знания представляют собой информацию, собранную нами на основе определенной цельности. За этой цельностью стоят концепции, за концепциями – принципы, а за принципами – идеи, объединяющие их воедино. И, наконец, главная идея произведения — вместе с определенным взглядом на вещи, который она формирует. Все это мы учимся определять в ходе занятий.
В результате вы приобретете практические навыки понимания прочитанного на таком уровне, что сможете извлечь из него не только знания, но и ценности. Ценности, которые могут, возможно, преобразовать нас в других людей.

ПРОДАЖНИК:Нет цитаты
СКАЧАТЬ:Нет цитаты
большое спасибо а первого занятия у вас нет?этого года
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. арестович
  2. Алексей Арестович
  3. Искусство читать
  4. Искусство читать. Арестович
  5. арестович искусство читать
  6. Искусство читать Арестович
  7. Искусство читать. Занятие 6 - Арестович
Сверху