gribnoyelf
Активный
В детстве нам поучительным тоном говорили: есть такие вещи как «Хочу», и есть такие вещи как «Надо». Трагедия каждого из нас — быть распятым между двумя этими понятиями, которые порождают в нас два конфликтующих Я:
Социальное Я — образ, в котором социум ожидает вас видеть.
Идеальное Я — выдуманный образ, который человек ожидает от самого себя и часто противопоставляет социальным ожиданиям.
Однако, есть еще третье Я — подлинное. Оно отражает предназначение и прорывается наружу у людей, которые внутренне честны с собой. Ключевая черта этого Я — оно дает базовое самоуважение и беспричинную уверенность в своих поступках.
В фильме “Гладиатор” мы рассмотрим, как антагонист и протагонист переживают крушение своих ложных я.
Максимус — лучший полководец Римской империи, преданный воин, идеальный пример человека, живущего в согласии со своим Социальным Я. Между Хочу и Надо — он всегда выбирает Надо. И неожиданно теряет всё, что ему было дорого.
Коммод — непризнанный императорский наследник, который в глубине души мечтает, чтобы хоть кто-то его полюбил. Идеальное Я, которое он выдумывает себе, ставит под угрозу существование всей Римской империи.
На киносеминаре мы разберем:
Социальное Я — образ, в котором социум ожидает вас видеть.
Идеальное Я — выдуманный образ, который человек ожидает от самого себя и часто противопоставляет социальным ожиданиям.
Однако, есть еще третье Я — подлинное. Оно отражает предназначение и прорывается наружу у людей, которые внутренне честны с собой. Ключевая черта этого Я — оно дает базовое самоуважение и беспричинную уверенность в своих поступках.
В фильме “Гладиатор” мы рассмотрим, как антагонист и протагонист переживают крушение своих ложных я.
Максимус — лучший полководец Римской империи, преданный воин, идеальный пример человека, живущего в согласии со своим Социальным Я. Между Хочу и Надо — он всегда выбирает Надо. И неожиданно теряет всё, что ему было дорого.
Коммод — непризнанный императорский наследник, который в глубине души мечтает, чтобы хоть кто-то его полюбил. Идеальное Я, которое он выдумывает себе, ставит под угрозу существование всей Римской империи.
На киносеминаре мы разберем:
- Как в разных фрагментах сюжета герои врут сами себе?
- Как ситуации выбора позволяют нащупать подлинное Я?
- Могут ли мотивации социального и идеального Я совпадать с подлинным Я?
- Как опыт психологической смерти дает возможность опираться только на подлинное я?
Последнее редактирование: