• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Андрей Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажи

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.844
Реакции
131.029
Ra
242.678
[Андрей Меркулов] Убойный отдел - оптовые продажи



Как руководителю получить четкую СИСТЕМУ РОСТА ПРИБЫЛИ и избавиться от беспорядка в ОПТОВОМ отделе продаж БЕЗ больших затрат и длительного обучения!

Семинар разбит на 3 блока, каждый из которых посвящен соответствующему блоку в системе оптовых продаж:

1. Управление отделом продаж
  • Организация процесса найма сотрудников. Как правильно распознать продавца(как часто проводить найм, как проводить собеседования, тесты, вопросы, структура найма...); Адаптация новичков (как быстро ввести в строй новую единицу); Внутрикорпоративное обучение (как выстроить обучение собственными силами, как его проводить, игры, инструменты...); Мотивация в активных продажах (привязка к результату, нематериальное премирование, прозрачность модели расчёта премии, выжать всё возможное из продавцов...); Планирование продаж (как планировать, что планировать, адекватные планы, методики формирования плана...); Обеспечение интенсивности работы менеджеров по продажам (как контролировать результаты, как быстро реагировать на изменения показателей, как держать в тонусе и не давать расслабиться...); Отчётность отдела (показатели эффективности, форма отчёта...); Оперативные совещания (эффективность совещаний, регламент совещаний, периодичность и длительность, методы работы с группой...); Оргструктура отдела - типовая структура (ошибки при построении, дополнительные сотрудники и отделы, взаимодействие между отделами, границы ответственности...)
2. Организация процесса продаж
  • Из чего состоит Ваш процесс продаж ; Путь клиента (кто и за что отвечает); Сегментация (кто Ваши клиенты); Продукт, ценообразование, ассортимент, заменители; Программы лояльности (как удержать клиентов); Обратная связь; Стимулирование сбыта и повторные продажи; УТП (принципы, разработка, изменения);
3. Технологии продаж
  • Оптовая "воронка продаж"; Где искать клиентов; Способы привлечения; "Холодные звонки"; Входящие клиенты. Продажи по телефону; Методики проведения встреч; Переговоры о цене; Работа с возражениями; Разработка сценариев продаж; Ключевые навыки продавца; Формирование "Книги продаж" (база знаний отдела продаж);
Мы уверены, у Вас есть много вопросов связанных с оптовыми продажами.
Объём предоставляемой информации настолько огромен, что с большой вероятностью, вы получите необходимые Вам ответы. В любом случае, формат семинара предполагает получение обратной связи, и Вы сможете задать интересующие Вас вопросы и сразу получить квалифицированный ответ.
Неплохо, согласитесь?...
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:

 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Форекс/Инвестиции/Банки
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Фото, Видео
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Сверху