Курс: «Бронебойный копирайтинг». Материал по копирайтингу от одного известного автора. У этого автора также есть материалы по маркетингу, которые пользуются большим спросом. Информации по копирайтингу здесь хватит. Новичкам будет подавно интересно.
Описание курса:
Копирайтинг работает, когда одновременно выполнены два условия:
Если не коротко:
Формально, все тексты, написанные на русском языке, — это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом… Взбадривает, правда? Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце? Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов? Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”… Всего 33 буквы…
Описание курса:
Копирайтинг работает, когда одновременно выполнены два условия:
- Текст круто написан.
- Люди, для которых он написан, прочитали его.
Если не коротко:
Формально, все тексты, написанные на русском языке, — это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом… Взбадривает, правда? Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце? Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов? Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”… Всего 33 буквы…