• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
39.344
Реакции
651.837
Ra
120.957

[Анна Земскова] Нейромаркетинг: триггеры продаж (2024)​

1712088168442.png

  • Научись создавать прогревы, основанные на сильных триггерах
  • Разберись, как нативно закрывать возражения потенциальных клиентов
  • Выясни, чем эмоциональный прогрев отличается от рационального
  • Используй основы психологии поведения человека, чтобы влиять на спрос аудитории
  • Увеличь спрос на свои услуги, используя правильные триггеры
  • Используй все виды прогрева и стань лидером в своей экспертной теме
— Бонус-шпаргалка «Эмоциональный и рациональный прогрев»

Программа курса:

Урок: 1

Что такое адекватный прогрев.
Узнаем, что такое прогрев и как от него зависит успех в продажах.
Выясним, является ли прогрев манипуляцией.
Разберем, через какой контент можно прогревать аудиторию: от подкастов до постов.

Урок: 2
Как стать лидером в своей экспертной теме.
Обсудим, как захватывать и удерживать внимание потенциальных клиентов. Разберем, как стать гуру для аудитории в своей экспертной нише.

Урок: 3
Как влюблять в себя аудиторию.
Выясним, как сформировать у потребителя максимальную лояльность к себе и своему продукту. Поговорим подробно про сегменты аудитории.

Урок: 4
Прогревы и продажи на основе психологии поведения человека.
Разберем два типа покупателей, их отличительные черты. Узнаем, что такое эмоциональный и рациональный прогрев.

Урок: 5
Универсальная структура для любого прогрева.
Поговорим про повышение лояльности аудитории через сторителлинг.

Урок: 6
Триггеры, создающие ажиотаж вокруг продукта.
Разберем, с помощью чего можно усилить продажи. Узнаем универсальные образы и фразы, которые цепляют человека и побуждают его совершить целевое действие.

Анна Земскова (Черепанова)
Маркетолог-стратег и эксперт по активации личных брендов

  • Предприниматель с опытом работы более 7 лет
  • Владелица IT-платформы NOVA SPACE для развития предпринимателей
  • Среди клиентов, которых продюсирует Анна в социальных сетях, лидеры бизнес-образования, предприниматели, блогеры и эксперты
  • В прошлом работала главным редактором в модном глянцевом издании.
358 Мб.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. сторителлинг
  2. [Анна Земскова] Нейромаркетинг. Триггеры продаж (2024)
  3. Маркетолог
Сверху