.
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о преимуществе 8 кл.двигателя, над 16 кл.Многие современные автомобили сейчас укомплектованы 16 кл. и других альтернатив нет. Имеют они алюминиевый блок цилиндров, но встречаются и с чугунным блоком.
Увсех 16 кл.движков при обрыве ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями.У 8 кл. это редкость, так как он был разработан во время когда автомашины создавались инженерами и конструкторами (а не маркетологами) .При замене ремня ГРМ на 16 кл. рекомендуются (обязательные) замены помпы, на 8 кл. замена (помпы) происходит в основном через 2, а то и 3 замены (ремня) ГРМ.
На 16 кл. катушки зажигания установлены на каждый цилиндр, что ведет к удорожанию обслуживания, у 8 кл. она одна на 4 цилиндра.Расходы (в этом плане) на 16 кл. на порядок выше, чем на 8 кл.
Даже масла в 16 кл. заливается больше чем на 8 кл.Если сравнивать количество денег потраченный на покупку комплекта, того же ремня ГРМ на Ладу Ларгус, то на 16 кл. выходит в районе 6 тыс.руб, на 8 кл. 4.100 тыс.р.И так везде по мелочам.
Та же диагностика двигателя на 16 кл. выходит дороже.В автомобиле укомплектованном 8 кл. двигателем много места в моторном отсеке, везде можно подлезть, что не скажешь о 16 кл.Расход топлива на 8 кл, и 16 кл. одинаковый, но вот едут они по-разному.
Если на 16 кл. автомобиле при не полной загрузке, разницы не ощущается с 8 кл.То при полной загрузке 16 кл. движку становится тяжелей.Он не охотно ускоряется после 100 км.ч на тяжело осуществлять обгоны, 8 кл. Загрузку не очень то чувствует, обгоны даются более легче, движок тянет как ни в чем не бывало.
Ремонт 8 кл.двигателя обойдется владельцу дешевле, чем его 16 кл собрат. Шестнарь более требователен к качеству топлива, качеству масла.Ресурс эксплуатации этих двигателей в первую очередь зависит от качественных расходников, но и тут 8 кл. показывает что и 480 тыс.км пробега без ремонта для него не предел.
Современные двигатели выпускаемые авто производителями более мощные, экологичные, меньше потребляют топлива, но при этом у них пропал запас прочности, пропала сама возможность самому найти причину поломки, и отремонтировать автомобиль.
(c)
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о преимуществе 8 кл.двигателя, над 16 кл.Многие современные автомобили сейчас укомплектованы 16 кл. и других альтернатив нет. Имеют они алюминиевый блок цилиндров, но встречаются и с чугунным блоком.
Увсех 16 кл.движков при обрыве ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями.У 8 кл. это редкость, так как он был разработан во время когда автомашины создавались инженерами и конструкторами (а не маркетологами) .При замене ремня ГРМ на 16 кл. рекомендуются (обязательные) замены помпы, на 8 кл. замена (помпы) происходит в основном через 2, а то и 3 замены (ремня) ГРМ.
На 16 кл. катушки зажигания установлены на каждый цилиндр, что ведет к удорожанию обслуживания, у 8 кл. она одна на 4 цилиндра.Расходы (в этом плане) на 16 кл. на порядок выше, чем на 8 кл.
Даже масла в 16 кл. заливается больше чем на 8 кл.Если сравнивать количество денег потраченный на покупку комплекта, того же ремня ГРМ на Ладу Ларгус, то на 16 кл. выходит в районе 6 тыс.руб, на 8 кл. 4.100 тыс.р.И так везде по мелочам.
Та же диагностика двигателя на 16 кл. выходит дороже.В автомобиле укомплектованном 8 кл. двигателем много места в моторном отсеке, везде можно подлезть, что не скажешь о 16 кл.Расход топлива на 8 кл, и 16 кл. одинаковый, но вот едут они по-разному.
Если на 16 кл. автомобиле при не полной загрузке, разницы не ощущается с 8 кл.То при полной загрузке 16 кл. движку становится тяжелей.Он не охотно ускоряется после 100 км.ч на тяжело осуществлять обгоны, 8 кл. Загрузку не очень то чувствует, обгоны даются более легче, движок тянет как ни в чем не бывало.
Ремонт 8 кл.двигателя обойдется владельцу дешевле, чем его 16 кл собрат. Шестнарь более требователен к качеству топлива, качеству масла.Ресурс эксплуатации этих двигателей в первую очередь зависит от качественных расходников, но и тут 8 кл. показывает что и 480 тыс.км пробега без ремонта для него не предел.
Современные двигатели выпускаемые авто производителями более мощные, экологичные, меньше потребляют топлива, но при этом у них пропал запас прочности, пропала сама возможность самому найти причину поломки, и отремонтировать автомобиль.
(c)
Последнее редактирование: