• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Чтиво] Почему 8 клапанные моторы считаются на голову выше 16 клапанных (c)

Maksim

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Май 2016
Сообщения
10.403
Реакции
56.280
Ra
47.243
.
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня речь пойдет о преимуществе 8 кл.двигателя, над 16 кл.Многие современные автомобили сейчас укомплектованы 16 кл. и других альтернатив нет. Имеют они алюминиевый блок цилиндров, но встречаются и с чугунным блоком.

Увсех 16 кл.движков при обрыве ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями.У 8 кл. это редкость, так как он был разработан во время когда автомашины создавались инженерами и конструкторами (а не маркетологами) .При замене ремня ГРМ на 16 кл. рекомендуются (обязательные) замены помпы, на 8 кл. замена (помпы) происходит в основном через 2, а то и 3 замены (ремня) ГРМ.

На 16 кл. катушки зажигания установлены на каждый цилиндр, что ведет к удорожанию обслуживания, у 8 кл. она одна на 4 цилиндра.Расходы (в этом плане) на 16 кл. на порядок выше, чем на 8 кл.


Даже масла в 16 кл. заливается больше чем на 8 кл.Если сравнивать количество денег потраченный на покупку комплекта, того же ремня ГРМ на Ладу Ларгус, то на 16 кл. выходит в районе 6 тыс.руб, на 8 кл. 4.100 тыс.р.И так везде по мелочам.


Та же диагностика двигателя на 16 кл. выходит дороже.В автомобиле укомплектованном 8 кл. двигателем много места в моторном отсеке, везде можно подлезть, что не скажешь о 16 кл.Расход топлива на 8 кл, и 16 кл. одинаковый, но вот едут они по-разному.


Если на 16 кл. автомобиле при не полной загрузке, разницы не ощущается с 8 кл.То при полной загрузке 16 кл. движку становится тяжелей.Он не охотно ускоряется после 100 км.ч на тяжело осуществлять обгоны, 8 кл. Загрузку не очень то чувствует, обгоны даются более легче, движок тянет как ни в чем не бывало.

Ремонт 8 кл.двигателя обойдется владельцу дешевле, чем его 16 кл собрат. Шестнарь более требователен к качеству топлива, качеству масла.Ресурс эксплуатации этих двигателей в первую очередь зависит от качественных расходников, но и тут 8 кл. показывает что и 480 тыс.км пробега без ремонта для него не предел.

Современные двигатели выпускаемые авто производителями более мощные, экологичные, меньше потребляют топлива, но при этом у них пропал запас прочности, пропала сама возможность самому найти причину поломки, и отремонтировать автомобиль.
(c)
 
Последнее редактирование:

kardan

Спасибо от Разулы
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
440
Реакции
613
Ra
454
Любой владелец 8-ми клапанной поделки автоваза душу дьяволу продаст в обмен на свап 124го шеснаря, особенно с 4-х дроссельным впуском от левина.:D:D:D
 

Теги по которым нашли тему

  1. Ларгус
  2. автомобиль
Сверху