Профессия копирайтер (2020)
Автор: Дамир Халилов
Программа курса:
Основной блок курса
Программа курса:
Основной блок курса
Введение в копирайтинг
Упаковка текста
Ссылку просим ниже в самой теме!!!
Автор: Дамир Халилов
- Редактура и продающий копирайтинг Сценарии, рассылки, слоганы, сторителлинг и другое Тексты для SMM, SEO и таргетированной рекламы Монетизация, заработок на текстах и открытие своего агентства
Программа курса:
Основной блок курса
- Введение в копирайтинг Приемы копирайтинга Бизнес-сторителлинг Тексты для социальных сетей Тексты для сайтов Тексты для E-mail рассылок Тексты для презентаций, продающих маркетинг-китов, брошюр Статьи и публикации в СМИ Монетизация и поиск клиентов
- Упаковка текста Тексты и продвижение Яндекс.Дзен
Курс идеально подойдет:
Работа с сервисами:
Чему вы научитесь:
Программа курса:
Основной блок курса
Введение в копирайтинг
- Задачи копирайтинга, основные текстовые форматы 12 способов убедить человека совершить покупку Подготовка профайла аудитории и карты информационных потребностей Инструменты копирайтера - полезные сервисы и программы Составление портрета ЦА Структура продающего текста Пошаговый алгоритм разработки текстов Психологические принципы копирайтинга Лучшие российские примеры Лучшие мировые примеры Ключевые правила сильного текста
- Продающие тексты 20 главных приемов продающего копирайтинга Проработка ключевых месседжей Приемы цепляющих заголовков Создание аргументарной базы текста Созвучность и сочетаемость слов: развиваем чувство текста Цена в тексте: как указать и обосновать Как персонализировать текст Эмоциональный окрас и тональность текста Визуальное сопровождение текста Редактура и чистка текста Типичные ошибки в текстах Как посчитать эффект от текста
- Бизнес-сторителлинг Основы сторителлинга: как увлечь читателя Техники сторителлинга Структура продающей истории: ключевые приемы влияния Внедрение промо-элемента и крючков восприятия Вовлечение читателя и интерактив в текстах: как не дать читателю заскучать Нестандартные форматы сторителлинга: тексты-сериалы, реалити-тексты, тексты-квесты, интертекстуальность
- Контент-план для социальных сетей Принципы написания контентных, развлекательных, продающих постов Написание эффективных текстов для таргетированной рекламы Нейминг, слоган, тизер, трейлер, био Приемы вовлечение читателя и интерактив в текстах Рекламные посты: форматы, тексты, креативы Особенности работы в разных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram Тексты-сериалы, квесты, сценарии Пошаговые инструкции по подключению и настройке приложений в группе и сообществе Текст сценариев для видео, лайвов, сторис, подкастов Техника ситуативной передачи смыслов в сторис Дизайн сторис
Бонус: приемы вовлечения аудитории сообщества в обсуждения и активности в сообществе
- Разбор структуры сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, блог и т.д. Смысловая карта сайта Список триггеров и примеры их внедрения на сайте Как сформулировать УТП Заголовки по 4U Написание текстов под разные цели или аудиторию лендинга Технология управления вниманием посетителя SEO-тексты: как писать тексты, которые привлекут трафик из поиска Особенности работы с сайтами-блогами
- Виды рассылок и их задачи Структура письма Тема письма, прехедер, тело письма Как избежать попадания в спам Примеры конверсионных E-mail Пошаговые инструкции по настройке сервисов рассылок Тексты для product launch formula: что работает в России Составление контент-плана для e-mail рассылок через MindMap
- Структура продающей презентации Как проводить интервью с экспертом для создания продающей презентации Принципы работы с информацией на слайдах Внедрение идей через слайды: разработка аргументации и доказательной базы Подбор качественных изображений Визуализация данных: инфографика, построение схем Коммерческие предложения, маркетинг-киты
- Поиск идеи и материала для статьи Как писать сильные рекламные статьи и интервью о компании, основателе и продукте Структура и примеры экспертных статей, включающих в себя нативные продажи Как писать вирусные статьи, которые охотно публикуют СМИ и дают заказчику максимальный охват Технология по написанию статей для любой ниши Особенности статей для бирж Проверка статей на уникальность
- Как копирайтеру продавать свои услуги Поиск первых заказчиков на биржах Создание мощного портфолио Ценообразование, брифинг, договор Монетизация собственных блогов и социальных сетей Копирайтер в рекламном агентстве Профессия: контент-маркетолог Профессии: писатель, технический писатель, бизнес-писатель Креативные техники для копирайтера: как придумывать яркие идеи Тренды копирайтинга
Упаковка текста
- Базовые правила дизайна Базовые навыки работы с изображениями Заголовки Текст как базовый элемент верстки Основные принципы верстки текста Обзор основных программ для работы с изображениями Платные и бесплатные инструменты Визуализация данных и цифр. Разбор уместных и неудачных примеров Где искать бесплатные изображения для публикаций. Права и лицензии. Критерии выбора. Место иллюстрации в тексте. Пояснения и подписи. Особенности текста в интерфейсах Сервисы и программы для верстки текста Работа с инфографикой, схемами, иллюстрациями Основы типографики Упаковка текста для сайта — основы прототипирования
- Как писать для Яндекс.Дзен и зарабатывать Особенности работы с Яндекс Дзен Как привлекать подписчиков на свои услуги в социальных сетях через Яндекс.Дзен Методика быстрого написания уникальных статей для Дзен Типичные ошибки новичков при работе в Дзен За что Дзен блокирует авторов
Ссылку просим ниже в самой теме!!!