[Дмитрий Кот] Пишем в соцсетях убедительно (Июнь 2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.674
Ra
243.294
[Дмитрий Кот] Пишем в соцсетях убедительно (Июнь 2020)


Пишем в соцсетях убедительно. Дмитрий Кот

Вовлекаем! Зажигаем! Продаем!

Приглашаем на онлайн тренинг “Пишем в соцсетях убедительно”. Удерживайте внимание подписчиков, вовлекайте в общение, разжигайте эмоции, вызывайте реакцию, продавайте.

Ведет - Дмитрий Кот, директор агентства "Убедительный Маркетинг".

Вас ждут:
  • 4 недели интенсивной работы, 9 занятий, 8 домашних заданий. Сотни приемов и фишек, практические упражнения, обратная связь от Дмитрия Кота.
Алгоритмы сетей меняются - люди остаются людьми. Освойте приемы создания убедительных постов. Интересных, вовлекающих, вызывающих улыбку или грусть, желание действовать или остановиться. Как привлечь внимание? Как вовлечь в чтение? Как подвести к нужной вам реакции? Разберем на тренинге.

ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ:
  • Для предпринимателей Для владельцев пабликов и авторов каналов Для копирайтеров Для СММ-менеджеров
Спойлер: ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ТРЕНИНГА “ПИШЕМ В СОЦСЕТЯХ УБЕДИТЕЛЬНО”
СИСТЕМА ПРИЕМОВ

Вы получаете комплекс приемов копирайтинга, маркетинга, психологии. Они сведенны в единую понятную систему. Вы не просто знаете приемы, а понимаете, почему они работают - на чем основано их действие.

Значительную часть в программе занимает практика. Домашние задания подобраны так, чтобы вы закрепили тонкости каждого приема
ВИДИТЕ ЧИТАТЕЛЯ НАСКВОЗЬ

Вы понимаете, как мыслят ваши читатели - за какие струны дергать и на какие точки воздействовать.

Как вовлечь в чтение. Как удержать в тексте. Как подвести к нужному действию. Как вызвать улыбку или слезинку. Как вызвать сомнения или усилить уверенность. И многие другие.

Действительно знаете, а не надеетесь, что пост сработает. В основе тренинга лежит микс приемов психологии, копирайтинга и маркетинга.
ПОСТЫ ДЛЯ ЛЮБЫХ СИТУАЦИЙ

Вы умеете создавать любые типы постов. Продающие, развлекательные, прогревающие, вызывающие сомнения. Каждый прием разбираем по следующей схеме - структура поста, примеры, практика. Получаете набор приемов, из которых собираете любые посты.

УБЕДИТЕЛЬНЫЕ ТЕКСТЫ

Это тренинг не о том, как писать посты в соцсетях. Вы с этим и так справляетесь хорошо. В тренинге разбираются приемы убеждения читателя. А именно: как подавать информацию правильно, как упаковывать факты и цифры. Как вызвать нужные эмоции. Все это для того, чтобы читатель охотнее выполнил нужное действие.

Дмитрий Кот накачивает вас практикой. Вы выполняете упражнения на занятиях, выполняете задания после занятий и получаете полноценную обратную связь.

Спойлер: КАКИЕ ПРИЕМЫ РАЗБИРАЕМ НА ТРЕНИНГЕ?
  • Как вовлечь аудиторию в обсуждение поста Каким должен быть финал поста. Особенно, когда обычного резюме недостаточно Как вовлечь в чтение прямо сейчас. Даже если ваш пост - лонгрид, уходящий за горизонт Как использовать громкие скандалы или актуальные сейчас события, происходящие на рынке Как в 100-й и в 200-й раз рассказывать о себе, как об эксперте? Чтобы каждый раз было интересно и по-новому Как делать комплименты читателям
    и зачем это нужно Как шутить над объектом продаж
    и зачем это нужно Как вызвать постом нужные эмоции. Поднять настроение или, наоборот, разозлить, но не обидеть читателя Чем разнообразить стиль - как создавать яркие метафоры, емкие фразы, мемасики Как писать посты-истории и посты-случай-из-жизни. Так, чтобы они завораживали, чтобы хотелось читать дальше или дождаться продолжения
Это лишь малая часть того, что ждет вас на тренинге. Впереди 9 занятий, 8 домашних заданий с детальным разбором, море практики на занятиях с обратной связью от Дмитрия Кота.

В ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ ЛЕЖАТ 4 КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПА

ПРИНЦИП №1
ТОЛЬКО О ТЕКСТАХ - БЕЗ ВОДЫ. СОВСЕМ. АБСОЛЮТНО

В программе нет лишней информации о том, как же важно писать в соцсетях, какое число пользователей у той или иной сети в Африке и Азии. И всякой другой статистики - такой интересной, но абсолютно бесполезной.

Мы рассматриваем любую социальную сеть, как площадку для взаимодействия с читателями. Все эти приемы направлены на них. Алгоритмы соцсетей регулярно меняются. Мышление людей меняется намного медленнее. За последние 100 лет оно изменилось не очень сильно. Восприятие информации. Ее оценка и фильтрация. Струны души - они стабильны. Вот на них мы и будем воздействовать.

ПРИНЦИП №2
ВСЕ ПОСТЫ ДЕЛИМ НА 3 ГРУППЫ:
  • Продающие. Подталкивающие к понятному действию - купить, зарегистрироваться, перейти по ссылке и т.д. Меняющие убеждение. Они формируют потребность, встраивают проблему, меняют систему ценностей, забрасывают сомнения Развлекающие. Они разбавляют ленту, закладывают фундамент для будущей игры на струнах подписчиков
Мы разбираем особенности каждого типа постов, структуру, подводные камни, приемы их создания.

ПРИНЦИП №3
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА, ПРАКТИКА

Знать и уметь - совершенно разные вещи. Поэтому тренинг насыщен практическими упражнениями. На занятиях и после них. Чтобы вы умели создавать эффектные и эффективные посты.

ПРИНЦИП №4
АКЦЕНТ НА ЧЕЛОВЕКЕ

У каждой социальной сети - есть свои особенности, алгоритмы, типы контента, которые она любит. Этих вопросов на тренинге мы практически не касаемся. Пока вы читаете эти строки, Инстаграм дополнил алгоритм оценки контента, а ВК изменил правила формирования “умной ленты”. Чтобы быть в курсе, нужно постоянно следить за развитием сетей. Надеемся, что вы это делаете.

А что насчет психологии? Приемов привлечения и удержания внимания? Знаете? Приходите - разберемся.

Спойлер: Об авторе
ДМИТРИЙ КОТ - ЧЕЛОВЕК, СЪЕВШИЙ СОБАКУ НА ТЕКСТАХ
  • Директор Агентства “Убедительный Маркетинг” Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов. Копирайтер. Специализируется на продающих текстах. Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline). Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Delovoy-kirov»)
Продажник: Тренинг Дмитрия Кота как писать в социальных сетях для Instagram, Facebook, Vk
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Копирайтер
  2. Дмитрий Кот
Сверху