[Дмитрий Кот] Текст-осмотр (2020)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.065
Реакции
728.378
Ra
140.229
Автор: Дмитрий Кот
Название: Текст-осмотр (2020)


2-png.83745


День 1
Позиционирование и подача преимуществ

  • На чем строить позиционированию. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
  • Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
  • Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
День 2
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов

  • Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
  • Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
  • Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
  • Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Для кого?

Кто рассказывает о себе, как о человеке и эксперте на сайте, в блоге и в рассылках. Кто говорит о серьезном, вскрывает проблемы и боли, чтобы помочь своим клиентам:
  • Для врачей
  • Для коучей
  • Для психологов

Что вы получаете на мастер-классе?

СОВЕТЫ ПО МАРКЕТИНГУ

Как создавать тексты для продающих страниц. Как раскрывать преимущества, подавать особенности, убеждать выбрать именно вас.

РАЗБОР ПРИЕМОВ КОЛЛЕГ
Раскладываем по полочкам тексты коллег и конкурентов. Вскрываем их тексты. Проводим маркетинговую и копирайтерскую диагностику. Отмечаем фишки и рабочие приемы.

CОВЕТЫ ПО КОПИРАЙТИНГУ
Как писать в социальных сетях. Как убедительно и интересно рассказывать о своем опыте, вызывать доверие и привлекать новых клиентов. Смесь копирайтинга и психологии продаж.

А вы учитываете особенности моей ситуации?
Вы работаете в области, затрагивающей самую важную сферу для человека. Вы поставлены в рамки:

  • Нельзя открывать клиентские кейсы
  • Нет возможности открыть бОльшую часть отзывов
  • Нельзя давать гарантию 100%
  • Невозможно обещать результат в цифрах

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь не копирайтер. Вы должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.065
Реакции
728.378
Ra
140.229

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
44.065
Реакции
728.378
Ra
140.229
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Книги
serafim Курсы для заработка и бизнеса
vitriol0674 Курсы для заработка и бизнеса
Vyacheslaw Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Текст-осмотр
  2. копирайтинг
  3. копирайтинг от а до я
  4. эмоции
  5. Дмитрий Кот
Сверху