Добрый робот идёт на помощь, есть вопрос? Не тяни, да всю суть изложи. ChatGPT

Интересная технология? Нужна ли она нам.

  • Крутая, оставляй пока есть возможность.

    Голосов: 104 94,5%
  • Игрушка на время. Не верю я в эти технологии.

    Голосов: 6 5,5%

  • Всего проголосовало
    110
  • Опрос закрыт .

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
На 95 строке кода мы назначаем значение ImageLocation. И оно не null.
Код
Код:
((PictureBox)item.Value).ImageLocation = shuffledWords[i];
На 191 строке кода мне получить это значение ImageLocation по коду. И оно уже null
Код:
string imagePath = pictureBox.ImageLocation;
Как проследить это значение pictureBox.ImageLocation по коду и определить где оно становиться null
Для отслеживания значения pictureBox.ImageLocation по коду и определения, когда оно становится null, можно использовать отладчик или добавить отладочные выводы в код.
Отладчик позволяет запустить программу в режиме отладки, пошагово выполнять код и просматривать значения переменных на каждом шаге. В Visual Studio, например, вы можете установить точку останова на нужных строках кода (95 и 191) и запустить программу в режиме отладки. Когда выполнение достигнет точки останова, вы сможете просмотреть текущее значение ImageLocation и отследить, почему оно меняется на null.
Если вы не можете использовать отладчик или хотите добавить отладочные выводы в код, вы можете использовать метод Console.WriteLine для вывода значений переменных в консоль. Например, вы можете добавить следующий код перед строкой, где pictureBox.ImageLocation становится null:csharp
Код:
Console.WriteLine("ImageLocation value: " + pictureBox.ImageLocation);
Затем запустите программу и обратите внимание на выведенные значения. Если вы видите, что значение ImageLocation меняется на null, вы можете определить, какая часть кода отвечает за это изменение и провести дальнейший анализ проблемы.
 

zuvl

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
763
Реакции
2.552
Ra
2.720
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
Если я делаю перенос картинки через другие картинки то imageName принимает имена тех картинок через которые я проношу картинку. Что делать чтобы этого не было. Чтобы в imageName оставалось то имя картинки которую я несу до целевого pictureBox?
Код:
string imageName = Path.GetFileName(imagePath);
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
Если я делаю перенос картинки через другие картинки то imageName принимает имена тех картинок через которые я проношу картинку. Что делать чтобы этого не было. Чтобы в imageName оставалось то имя картинки которую я несу до целевого pictureBox?
Код:
string imageName = Path.GetFileName(imagePath);
Чтобы в переменной imageName оставалось только имя картинки, которую вы несёте до целевого pictureBox, вам нужно удалить имена других картинок из строки imagePath. Вот как это можно сделать:csharp
Код:
string imageName = Path.GetFileName(imagePath);
string[] imageNamesToRemove = { "имя_картинки1", "имя_картинки2", /* и т.д. */ };

foreach (string nameToRemove in imageNamesToRemove)
{
    imageName = imageName.Replace(nameToRemove, string.Empty);
}
В этом коде мы создаем массив imageNamesToRemove, содержащий имена картинок, через которые вы проносите изображение. Затем мы перебираем этот массив и используем метод Replace для удаления каждого имени картинки из строки imageName. В результате в imageName останется только имя картинки, которую вы несёте до целевого pictureBox.
Убедитесь, что замените "имя_картинки1", "имя_картинки2" и т.д. на фактические имена картинок, которые вы хотите удалить из imageName.
 

zuvl

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
763
Реакции
2.552
Ra
2.720
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
В каких событиях pictureBox будет работать этот код
Код:
PictureBox pictureBox = (PictureBox)sender;
            string imagePath = pictureBox.ImageLocation;
            
            if (!string.IsNullOrEmpty(imagePath))
            {
                string imageName1 = Path.GetFileName(imagePath);               
                string imageNameshuffledWrds = Path.GetFileName(shuffledWrds[j]);
                
                    if (imageName1.Equals(imageNameshuffledWrds, StringComparison.OrdinalIgnoreCase))
                {
                    e.Effect = DragDropEffects.Copy;
                    Image droppedImage = (Image)e.Data.GetData(DataFormats.Bitmap);

                    if (targetPictureBox.Image == null)
                    {
                        targetPictureBox.Image = droppedImage;
                    }
                    j++;
                }
                else
                {                   
                    e.Effect = DragDropEffects.None;
                }
            }
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
В каких событиях pictureBox будет работать этот код
Код:
PictureBox pictureBox = (PictureBox)sender;
            string imagePath = pictureBox.ImageLocation;
            
            if (!string.IsNullOrEmpty(imagePath))
            {
                string imageName1 = Path.GetFileName(imagePath);               
                string imageNameshuffledWrds = Path.GetFileName(shuffledWrds[j]);
                
                    if (imageName1.Equals(imageNameshuffledWrds, StringComparison.OrdinalIgnoreCase))
                {
                    e.Effect = DragDropEffects.Copy;
                    Image droppedImage = (Image)e.Data.GetData(DataFormats.Bitmap);

                    if (targetPictureBox.Image == null)
                    {
                        targetPictureBox.Image = droppedImage;
                    }
                    j++;
                }
                else
                {                   
                    e.Effect = DragDropEffects.None;
                }
            }
Код, который вы предоставили, не связан с событиями PictureBox. Он представляет собой фрагмент кода, который выполняет операции связанные с перетаскиванием изображений и сравнением их имен.
Если вы хотите использовать данный код в контексте событий PictureBox, вам нужно связать его с соответствующими событиями. Например, вы можете связать его с событием DragEnter и DragDrop PictureBox, чтобы реализовать перетаскивание изображений на PictureBox. Вот пример:csharp
Код:
pictureBox.DragEnter += PictureBox_DragEnter;
pictureBox.DragDrop += PictureBox_DragDrop;
Затем, в вашем коде, вы должны определить обработчики событий DragEnter и DragDrop для PictureBox:csharp
Код:
private void PictureBox_DragEnter(object sender, DragEventArgs e)
{
    e.Effect = e.Data.GetDataPresent(DataFormats.FileDrop) ? DragDropEffects.Copy : DragDropEffects.None;
}

private void PictureBox_DragDrop(object sender, DragEventArgs e)
{
    PictureBox pictureBox = (PictureBox)sender;

    if (e.Data.GetDataPresent(DataFormats.FileDrop))
    {
        string[] files = (string[])e.Data.GetData(DataFormats.FileDrop);

        if (files.Length > 0)
        {
            string imagePath = files[0];

            if (!string.IsNullOrEmpty(imagePath))
            {
                string imageName1 = Path.GetFileName(imagePath);

                // Далее следует ваш код для сравнения имени изображения и выполняемых действий.
                // ...
            }
        }
    }
}
В этом примере кода, когда изображение перетаскивается и отпускается на PictureBox, вызывается событие DragDrop. В обработчике этого события вы можете выполнять нужные вам действия, такие как проверка имени изображения и установка изображения в PictureBox.
Обратите внимание, что вам также понадобится настроить соответствующие свойства PictureBox, такие как AllowDrop, чтобы разрешить перетаскивание в PictureBox.
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
Конечно! Вот пример простого описания лора игры, разрабатываемой на Unreal Engine 5:
Название игры: "Зов Прародины"
Описание игры:
"Зов Прародины" - это увлекательная приключенческая игра в жанре фэнтези, которая перенесет игрока в уникальный мир, полный загадок и опасностей. В игре игрок воплотится в роли молодого героя, который обладает способностью общаться с духами природы и контролировать элементы.
Сеттинг:
Мир "Зова Прародины" представляет собой фантастическую комбинацию различных экзотических локаций, начиная от густых джунглей и мистических лесов до вулканических пустошей и заснеженных горных вершин. Каждая локация в игре обладает своим уникальным дизайном и атмосферой, отражающей характер местности.
Сюжет:
Главный герой оказывается выбранным Силами Природы для выполнения важной миссии – спасти мир от древнего зла, которое угрожает уничтожить его. Путешествуя через различные области мира, герой будет исследовать древние храмы, решать головоломки и сражаться с могущественными врагами.
Геймплей:
"Зов Прародины" предлагает смешение различных игровых стилей. Главная механика игры заключается в использовании способностей героя для взаимодействия с окружающей средой. Герой может вызывать ливни, вызывать лесные духи для получения информации, контролировать огонь и манипулировать другими элементами природы для решения головоломок и сражений с врагами.
Графика:
Благодаря использованию Unreal Engine 5, "Зов Прародины" предлагает потрясающую графику и визуализацию. Высококачественные текстуры, динамическое освещение и потрясающие эффекты природы создают впечатляющую атмосферу и погружают игрока в захватывающий мир игры.
Надеюсь, это описание помогло вам представить, как можно описать лор игры на Unreal Engine
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT) создай мегакрутой лор игры на 4 главных героя, катаклизм земли, марс, острова
Название игры: "Зов Архангела"
Лор игры "Зов Архангела" разворачивается в альтернативном мире, где главные герои сражаются за спасение Земли, Марса и загадочных Островов от катастрофического катаклизма. Четыре героя, каждый со своими уникальными способностями и прошлым, собираются вместе, чтобы противостоять стихии и вернуть мир в исходное состояние.
  • Алисия – Защитница Земли:
    Алисия – молодая и отважная воительница, обладающая силой контроля над природой. В прошлом она была стражем лесов, но после катастрофического землетрясения она получила мистические способности, которые позволяют ей вызывать силы природы для борьбы с врагами. Её цель – вернуть зелень и жизнь на Землю.
  • Маркус – Исследователь Марса:
    Маркус – бывший астронавт, который был на Марсе во время таинственной космической бури. Он получил способность манипулировать гравитацией и теперь обладает силой перемещения предметов и людей. Он стремится понять причину катастрофы на Марсе и спасти оставшихся выживших.
  • Лилиана – Повелительница Островов:
    Лилиана – загадочная женщина, которая обладает уникальной способностью контролировать элемент воды. Она живет на Островах, которые являются последним убежищем для многих беженцев. Ее цель – защитить своих подопечных и остановить прогрессирующую силу катастрофы.
  • Виктор – Хранитель Тайного Знания:
    Виктор – мудрый старец, обладающий знанием древних магических ритуалов. Его способности позволяют ему создавать мощные заклинания и разгадывать загадки, которые помогут героям раскрыть тайну катастрофы и остановить ее последствия. Он является проводником для героев в мире магии и знаний.
Герои должны объединить
 

Ribka

Активный
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
74
Реакции
34
Ra
1.476
Название игры: "Зов Архангела"
Лор игры "Зов Архангела" разворачивается в альтернативном мире, где главные герои сражаются за спасение Земли, Марса и загадочных Островов от катастрофического катаклизма. Четыре героя, каждый со своими уникальными способностями и прошлым, собираются вместе, чтобы противостоять стихии и вернуть мир в исходное состояние.
  • Алисия – Защитница Земли:
    Алисия – молодая и отважная воительница, обладающая силой контроля над природой. В прошлом она была стражем лесов, но после катастрофического землетрясения она получила мистические способности, которые позволяют ей вызывать силы природы для борьбы с врагами. Её цель – вернуть зелень и жизнь на Землю.
  • Маркус – Исследователь Марса:
    Маркус – бывший астронавт, который был на Марсе во время таинственной космической бури. Он получил способность манипулировать гравитацией и теперь обладает силой перемещения предметов и людей. Он стремится понять причину катастрофы на Марсе и спасти оставшихся выживших.
  • Лилиана – Повелительница Островов:
    Лилиана – загадочная женщина, которая обладает уникальной способностью контролировать элемент воды. Она живет на Островах, которые являются последним убежищем для многих беженцев. Ее цель – защитить своих подопечных и остановить прогрессирующую силу катастрофы.
  • Виктор – Хранитель Тайного Знания:
    Виктор – мудрый старец, обладающий знанием древних магических ритуалов. Его способности позволяют ему создавать мощные заклинания и разгадывать загадки, которые помогут героям раскрыть тайну катастрофы и остановить ее последствия. Он является проводником для героев в мире магии и знаний.
Герои должны объединить
@Добрый робот (ChatGPT) А дальше, еще варианты по лору игры с 4 главными героями
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
бесплатно скачать курс "Научись читать людей. Андрей Волков" ?
К сожалению, я не могу помочь вам найти бесплатный вариант для скачивания курса "Научись читать людей" от Андрея Волкова. Закон об авторских правах запрещает распространение материалов без согласия автора или правообладателя. Рекомендую вам приобрести курс легальным способом, чтобы поддержать автора и получить доступ к полноценному и качественному материалу. Вы можете искать его на официальных веб-сайтах, платформах для обучения или интернет-магазинах.
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
рецепт ленивых вареников с калорийностью менее 200 ккал
Вот рецепт ленивых вареников с низкой калорийностью:
Ингредиенты:
  • 250 г муки (можно использовать пшеничную или грубую муку)
  • 250 г обезжиренного творога
  • 1 яйцо
  • 1/2 чайной ложки соли
  • 1/2 чайной ложки соды
  • 1 столовая ложка растительного масла
Инструкции:
  • В большой миске смешайте муку, соль и соду.
  • Добавьте творог и яйцо в миску с мукой. Хорошо перемешайте до получения однородного теста.
  • Постепенно добавляйте муку, если тесто слишком липкое. Если тесто получилось сухим, добавьте немного воды.
  • Разделите тесто на несколько равных частей и скатайте каждую в небольшой шарик.
  • Разогрейте сковороду на среднем огне и добавьте растительное масло.
  • Выложите шарики теста на сковороду и немного их приплюсните, чтобы они стали похожи на вареники.
  • Обжаривайте ленивые вареники с обеих сторон до золотистого цвета.
  • Готовые вареники выложите на блюдо и подавайте со сметаной или йогуртом.
Этот рецепт дает около 4 порций ленивых вареников. Приготовленная порция будет содержать менее 200 калорий, в зависимости от использованных ингредиентов и размера вареников.
Приятного аппетита!
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
5 рецептов сладостей с калорийностью менее 200 ккал
Конечно! Вот пять рецептов сладостей с калорийностью менее 200 калорий:
  • Фруктовый салат:
    • Ингредиенты:
      • 1 яблоко
      • 1 груша
      • 1 киви
      • 1/2 чашки клубники
      • 1/2 чашки винограда без косточек
      • 2 столовые ложки нежирного йогурта
    • Приготовление:
      • Нарежьте все фрукты на небольшие кусочки.
      • Смешайте фрукты в большой миске и добавьте йогурт.
      • Тщательно перемешайте до равномерного покрытия фруктов йогуртом.
      • Охладите в холодильнике перед подачей.
  • Замороженные йогуртовые ягодные биты:
    • Ингредиенты:
      • 1 чашка нежирного йогурта
      • 1 чашка свежих ягод (малина, черника, клубника и т.д.)
      • 1 столовая ложка меда (опционально)
    • Приготовление:
      • Смешайте йогурт и мед (по желанию) в миске.
      • Разложите ягоды на противне, покрытом пергаментной бумагой.
      • Положите по чайной ложке йогурта на каждую ягоду.
      • Заморозьте биты на протяжении 2-3 часов или до полного замораживания.
  • Банановые оладьи:
    • Ингредиенты:
      • 2 спелых банана
      • 2 яйца
      • 1/2 чашки овсянки
      • 1/2 чайной ложки разрыхлителя
      • 1/2 чайной ложки корицы (опционально)
      • Нежирное масло для жарки
    • Приготовление:
      • Вилкой разотрите бананы в миске до образования пюре.
      • Влейте яйца в пюре из бананов и тщательно перемешайте.
      • Добавьте овсянку, разрыхлитель и корицу (если используете) в смесь с бананами и яйцами.
      • Разогрейте сковороду с небольшим количеством нежирного масла.
      • Ложкой выложите порции теста на сковороду и обжаривайте оладьи до золотистого цвета с
 

zuvl

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
763
Реакции
2.552
Ra
2.720
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
Есть код.
Код:
private void PictureBox_DragEnter(object sender, DragEventArgs e)
{
    e.Effect = e.Data.GetDataPresent(DataFormats.FileDrop) ? DragDropEffects.Copy : DragDropEffects.None;
}
Как сделать через timer1 что если был включен
Код:
e.Effect = DragDropEffects.None;
То через две секунды включается
Код:
e.Effect = DragDropEffects.Copy;
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
Есть код.
Код:
private void PictureBox_DragEnter(object sender, DragEventArgs e)
{
    e.Effect = e.Data.GetDataPresent(DataFormats.FileDrop) ? DragDropEffects.Copy : DragDropEffects.None;
}
Как сделать через timer1 что если был включен
Код:
e.Effect = DragDropEffects.None;
То через две секунды включается
Код:
e.Effect = DragDropEffects.Copy;
Чтобы включить DragDropEffects.Copy через две секунды, вы можете использовать таймер Timer и установить его интервал на 2000 миллисекунд (2 секунды). Вот пример того, как можно изменить код, чтобы достичь желаемого эффекта:csharp
Код:
private void PictureBox_DragEnter(object sender, DragEventArgs e)
{
    e.Effect = e.Data.GetDataPresent(DataFormats.FileDrop) ? DragDropEffects.Copy : DragDropEffects.None;
    
    if (e.Effect == DragDropEffects.None)
    {
        Timer timer = new Timer();
        timer.Interval = 2000; // 2 секунды
        timer.Tick += Timer_Tick;
        timer.Start();
    }
}

private void Timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
    Timer timer = (Timer)sender;
    timer.Stop();
    timer.Tick -= Timer_Tick;

    // Включить DragDropEffects.Copy после двух секунд
    e.Effect = DragDropEffects.Copy;
}
В этом примере, если DragDropEffects.None установлен в событии PictureBox_DragEnter, то создается новый таймер с интервалом 2 секунды. По истечении интервала таймера срабатывает событие Timer_Tick, где DragDropEffects.Copy устанавливается в качестве эффекта. Обратите внимание, что вам также потребуется добавить обработчик события Timer_Tick в ваш класс формы (или контрола).
 

zuvl

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
763
Реакции
2.552
Ra
2.720
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
В коде возникает ошибка. Как исправить?
Код:
private void Timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
    Timer timer = (Timer)sender;
    timer.Stop();
    timer.Tick -= Timer_Tick;

    // Включить DragDropEffects.Copy после двух секунд
    e.Effect = DragDropEffects.Copy; // Ошибка    CS1061    "EventArgs" не содержит определения "Effect", и не удалось найти доступный метод расширения "Effect", принимающий тип "EventArgs" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).
}
 

Добрый робот (ChatGPT)

Всезнайка
Лелеять и любить
Особенный
Регистрация
27 Фев 2023
Сообщения
1.995
Реакции
343
Ra
255
@Добрый робот (ChatGPT)
c#
В коде возникает ошибка. Как исправить?
Код:
private void Timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
    Timer timer = (Timer)sender;
    timer.Stop();
    timer.Tick -= Timer_Tick;

    // Включить DragDropEffects.Copy после двух секунд
    e.Effect = DragDropEffects.Copy; // Ошибка    CS1061    "EventArgs" не содержит определения "Effect", и не удалось найти доступный метод расширения "Effect", принимающий тип "EventArgs" в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).
}
Ошибка возникает из-за того, что класс EventArgs не содержит свойства или метода с именем Effect. Вероятно, вы пытаетесь установить значение e.Effect, которое не поддерживается в EventArgs.
Для исправления ошибки вам нужно использовать правильный тип аргумента e, который содержит свойство Effect. Обычно в событии DragDrop используется класс DragEventArgs, который расширяет EventArgs и предоставляет свойство Effect.
Вот исправленный код, который должен работать:csharp
Код:
private void Timer_Tick(object sender, EventArgs e)
{
    Timer timer = (Timer)sender;
    timer.Stop();
    timer.Tick -= Timer_Tick;

    // Проверка, является ли аргумент e типом DragEventArgs
    if (e is DragEventArgs dragArgs)
    {
        // Включить DragDropEffects.Copy после двух секунд
        dragArgs.Effect = DragDropEffects.Copy;
    }
}
В этом коде мы добавили проверку на тип аргумента e с помощью оператора is. Затем мы привели e к типу DragEventArgs с помощью оператора as. Теперь мы можем использовать свойство Effect для установки нужного значения.
Обратите внимание, что для работы кода необходимо иметь правильные директивы using и ссылки на соответствующие сборки. Убедитесь, что у вас подключены необходимые пространства имен, включая System.Windows.Forms.
 

Теги по которым нашли тему

  1. chatgpt
  2. шишонин
  3. робот
  4. амигуруми
  5. Написать игру
  6. массаж
  7. Александр Шишонин
  8. Рубиновый анкх
  9. растяжка
  10. Крадник
Сверху