• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Fashion Factory School] Коммерчески успешная коллекция (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.841
Реакции
125.625
Ra
242.606
Fashion Factory School - Коммерчески успешная коллекция (2020)


Знания, которые сделают ваши коллекции успешными!
Ваша одежда продается не так хорошо как хотелось бы? А может, вы планируете создать свой бренд и хотите получить больше знаний о рынке и покупателях?

Мастер-класс разработан специально для дизайнеров и предпринимателей. После него вы начнете лучше разбираться в типажах, особенностях фигур и запросах своих будущих клиентов. Это станет фундаментом для разработки ваших коллекций.

Программа мастер-класса
Как посадить коллекцию на разные типы фигур
  • Типы фигур и посадка/лекала для них Как крой влияет на фигуру: длины и детали Практика с помощью коллажировани
Какие тренды будут влиять на нас
  • Трендвочинг Современные тенденции кроя, тренды и антитренды Что будет с рынком к 2020 году и как повлияет Gen Z на тренды, к чему готовиться
Как люди выбирают и что они выбирают (теория + практика)
  • Психотипирование покупателей Выявление своей целевой аудитории, Создание life style map для своей ЦА и матрицы потребностей
Преподаватель мастер-класса:
ЛАЙМА РЫЛЬСКАЯ

Основатель бюро Fashinology, стилист, консультант по имиджу и тренер. Преподаватель BHSAD по направлению психологии покупателей в сфере fashion. Лектор MBFW Russia, приглашенный эксперт World Fashion Channel.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Резервная ссылка - Полный курс:
 
Похожие темы Форум История
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Продвижение сайтов
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса

Похожие темы

Сверху