Название: Программирование. Язык Python для начинающих, 6–8 классы
Автор: Foxford
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Преподаватель: Петрова В. Ю.
Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
Автор: Foxford
На занятиях этого курса мы будем изучать основы программирования на языке Python — от написания простейших программ в одну строку до написания игр. В курс включено изучение языка программирования как такового, его необходимых конструкций и возможностей. Мы научимся реализовывать основные алгоритмы на языке Python и поработаем с графикой. Python — отличный язык для начала изучения программирования: простой сам по себе, он при этом позволяет писать программы любой сложности!
Преподаватель: Петрова В. Ю.
Программа занятий
Занятие 1. О языке Python
- О языке Python Синтаксис языка Python Интерпретация и компиляция Процедурные языки программирования Экзотические языки программирования Где применяется Python Пишем на Python в одну строчку
- Установка Python и сред разработки Cреда программирования WING IDE Ввод-вывод в Python
- Ключевые слова и идентификаторы в Python Переменные в Python Структура простейшей программы в Python Обмен переменных значениями в Python Концепция присваивания Работа с тестирующей системой
- Логический тип (bool) в Python Условная инструкция в Python Принцип условного исполнения Стиль программирования (для Python)
- Строки в Python Методы строк в Python Срезы строк в Python Методы split и join для списка строк в Python
- Списки в Python Срезы списков в Python Операции со списками в Python
- Цикл for в Python
- Цикл while в Python
- Цикл for в Python Цикл while в Python Списки в Python Строки в Python Условная инструкция в Python
- Написание игры "Виселица" на Python Случайные числа в Python Функции в Python
- Отладка приложения на Python Измерение времени работы программы на Python Сложность алгоритма
- Линейный поиск
- Квадратичные сортировки в Python Сортировка выбором Сортировка методом пузырька Сортировка вставками Сортировка подсчетом
- Генераторы списков в Python Двумерные массивы в Python Генераторы таблиц
- Линейные структуры данных Стек на Python Очередь на Python
- Функции в Python Области видимости переменных в Python Локальные и глобальные переменные в Python
- Рекурсия в Python
- Рекурсия в Python Ханойские башни
- Линейный поиск Квадратичные сортировки в Python Генераторы списков в Python Двумерные массивы в Python Стек на Python Очередь на Python Функции в Python Рекурсия в Python
- Установка дополнительных модулей Python Графический модуль turtle
- Одномерное динамическое программирование: количество способов Одномерное динамическое программирование: наилучший способ
- Двумерное динамическое программирование: таблицы Двумерное динамическое программирование: игры
- Полный перебор с использованием циклов Рекурсивный перебор
- Графы Теория графов
- Алгоритм поиска в ширину Алгоритм поиска в глубину
- Вычисление площади "кроссворда"
- Одномерное динамическое программирование: количество способов Двумерное динамическое программирование: таблицы Полный перебор с использованием циклов Рекурсивный перебор Графы Алгоритм поиска в ширину Алгоритм поиска в глубину
- "Морской бой" на Python
- "Морской бой" на Python
- "Морской бой" на Python
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.