[Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
- Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний Поиск ниши: «метод безубыточности» Поиск ниши: «метод сердце» Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише. 2 модели продюсировиня экспертов. [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие Стратегическое планирование проекта
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого стартаГлавная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
- [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсовГлавная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
- [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение. [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически] [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписокГлавная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
- [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятияхГлавная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
- [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий [Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня] [Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница [Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера [Гостевые выступления] Условия, на которых выступать [Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
- [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка [Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб [Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать [Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг. [Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса [Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед» [Видеокурсы] Как не делать двойную работу [Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс» [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома [Видеокурсы] Написание продающей страницы
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
- [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей [Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает [Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время [Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как [Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI [Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений [Лидерство в нише] Масштаб через ценность [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
- Автовебинары. Разбор всей картины. Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7. Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец. Процесс технической организации автовебинара. 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать. Механика создания всей автоворонки. 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае. Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
- Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска. Механика freemium, как это работает на рынке Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.