• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.856
Реакции
166.283
Ra
243.186
[Genius Marketing] Академия Высокооплачиваемых Экспертов и Продюсеров 3.0 (2018) (Олесь Тимофеев)


1) Точка опоры. Поиск ниши. Стратегия. Планинг. Аналитика. Ппределение моделей. Поиск успешных примеров.
  • Критерии выбора высокоприбыльной ниши для упаковки знаний Поиск ниши: «метод безубыточности» Поиск ниши: «метод сердце» Основы и ресурсы, которые вам нужно будет использовать 2 разных концепта в продвижении себя, как эксперта Модель обозреватель. Как стать лидером мнений в своей нише. 2 модели продюсировиня экспертов. [Чек-лист по выбору эксперта в свой проект] 8 главных критериев [Чек-лист] Сайты для моделирования успешных бизнесов на западном рынке Аналитика своей ниши и поиск горячих клавиш Разбор аватара клиента на эмоциональные составляющие Стратегическое планирование проекта
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Кристально точное понимание, какие шаги придется делать в ближайшие 7 недель. Четкое понимание ниши. Понимание желаемой позиции на рынке. Прописан план действий.
2) Разбор 3 самых эффективных моделей продвижения своих знаний или продюсирования других, для быстрого старта
  • [1. Модель Эвергрин] Архитектура успешной автоворонки. 5 главных компонентов [1. Модель Эвергрин] «Самая первая автоворонка GM» как это было и какой результат [1. Модель Эвергрин] Принцип 2/10. Как получать прибыль каждый месяц на автомате [1. Модель Эвергрин] Стратегические и тактические составляющие [2. Модель Вебинаров] Демонстрация стратегии мастер-классов, на которой мы зарабатываем 400% прибыли [2. Модель Вебинаров] 7 Обязательных составляющих [2. Модель Вебинаров] Откуда брать трафик на вебинары и как сделать так, чтобы люди доходили [2. Модель Вебинаров] Продажи с онлайн сессий, как что и зачем [3. Модель Оффлайн Событий] Принцип и технологии [3. Модель Оффлайн Событий] Как собирать большие залы в разных городах [3. Модель Оффлайн Событий] Реклама. Конверсии. На чем зарабатывать [3. Модель Оффлайн Событий] 8 основных составляющих.
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Разобраться, какую одну из 3-ех моделей Вы выберите для себя первой. Для теста. Для первого запуска и получения первой прибыли.
3) Создание бесплатных [лид магниты]/платных электронных книг [продукты] & создание аудио курсов
  • [Беспл. электронные книги] Зачем. Роль. Внедрение. [Беспл. электронные книги] Маркетинг. Как создать страницу захвата на электронную книгу, мимо которой просто невозможно пройти [Беспл. электронные книги] Продукт. Как написать беспл. электронную книгу, после которой, человек явно захочет купить платное предложение [Платн. электронные книги] Как выбрать стоимость для электронной книги [Платн. электронные книги] 2 модели создания продающей страницы с нуля [Платн. электронные книги] Копирайтинговая структура продающего письма [Платн. электронные книги] Продукт, как написать книгу, которую полюбят [Аудиокурсы. Продукт] 4-ех этапная структура создания крутого продукта [Аудиокурсы. Продукт] Как записывать качественный аудиокурс дома [технически] [Аудиокурсы. Маркетинг] 2 способа продавать аудиокурсы онлайн [Аудиокурсы. Маркетинг] Психология создания продающей страницы для аудиокурса [Аудиокурсы. Маркетинг] Определение цены и бонусов
Длительность: 2 часа

Главная Задача: В деталях разобраться с созданием бесплатных и платных электронных книг. Так же, понять конструкцию создания платных аудиопрограмм, чтобы в результате Вы могли упаковывать Вашу экспертности (или Вашего эксперта) и продавать ее.
4) Модель продажи с вебинаров [мастер-классов] и модель продажи ежемесячных/годовых подписок
  • [Вебинары] 6 компонентов создания «крышесносного» вебинара [Вебинары] Соотношение 80/20 в вебинарах [Вебинары] 8 составляющих мощной продажи с вебинара [Вебинары] Психология создания страницы регистрации на вебинар [Вебинары] 4 обязательных страницы, чтобы на ваш вебинар дошли от 25 до 50% участников [Ежемесячные/годовые подписки] Как обустроить внутреннюю часть и доступы участникам [Ежемесячные/годовые подписки] 7 компонентов длительной программы, в которой хотят находиться долго [Ежемесячные/годовые подписки] Как продавать программы на ежемесячной/годовой основе [Ежемесячные/годовые подписки] Психология ценообразования [Ежемесячные/годовые подписки] Конструкция продающей страницы [Ежемесячные/годовые подписки] 4 примера продающих страницы дешево/дорого
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Теперь, Вы будете понимать, как с нуля собирать аудиторию на свои вебинары и продавать с них. Кроме этого, у Вас так же будет технология упаковки и продажи ежемесячных и годовых подписок. Дешево или дорого.
5) Проведение оффлайн событий [бесплатные и платные] и выступления на гостевых мероприятиях
  • [Бесплатные ивенты] Принцип и психология бесплатных мероприятий [Бесплатные ивенты] Как набирать людей на такие событи [Бесплатные ивенты] 5 элементов создания страниц подписок [Бесплатные ивенты] Как построить эффективное 2-3 часовое выступление [Бесплатные ивенты] 7 обязательных вещей, которые нужно сказать со сцены [Бесплатные ивенты] Как продавать на бесплатных событиях [Платные ивенты] Основы упаковки платных мероприятий [Платные ивенты] Структура эффективного события [1 день/2 дня/3 дня] [Платные ивенты] Маркетинг и продающая страница [Гостевые выступления] Как упаковать себя, как спикера [Гостевые выступления] Условия, на которых выступать [Гостевые выступления] Маркетинг. откуда брать площадки для выступлений
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Разобрать все, что касается оффлайн событий. Чтобы Вы могли легко организовать Ваше следующее событие или начать выступать на площадках Вашего города/страны.
6) Коучинг. Консалтинг. Онлайн-курсы. Видеокурсы.
  • [Коучинг/консалтинг] 3 конструкции коучинговых/консалтинговых услуг [Коучинг/консалтинг] Формат 1х1 работы. Суть. К чему вести [Коучинг/консалтинг] Упаковка 1х1 коучинга. 3-ех этапная воронка [Коучинг/консалтинг] Почему нельзя продавать дорогой 1х1 коучинг в лоб [Коучинг/консалтинг] Групповой формат работы. Как организовать [Коучинг/консалтинг] Как упаковать групповой коучинг. [Коучинг/консалтинг] Продающие триггеры для упаковки коучинга [Онлайн-курсы] Задачи и цели онлайн курсов для аудитории [Онлайн-курсы] Структура эффективного обучающего онлайн курса [Онлайн-курсы] Упаковка. модель запуска/продажи онлайн курсов [Онлайн-курсы] 8 элементов продающей страницы с высокой конверсией [Онлайн-курсы] Суть «продажи наперед» [Видеокурсы] Как не делать двойную работу [Видеокурсы] Как распаковать «онлайн курс» в «видеокурс» [Видеокурсы] Структура эффективного обучения дома [Видеокурсы] Написание продающей страницы
Длительность: 2 часа

Главная Задача: Дать Вам кристальную картинку, как с нуля создавать и продавать коучинг/консалтинг, видеокурсы и онлайн-курсы. Мы в деталях разберем все, от создания до упаковки.
7) Платформа. Масштаб. Контент маркетинг. Лидерство в нише.
  • [Платформа] Как с нуля создать эффективный сайт/блог (платформа) для продвижения себя, как эксперта или продюсируемого Вами проекта и сделать его продающим [Платформа] Как быстро привлечь первых 1000 уникальных посетителей на сайт и сделать это регулярным процессом [Платформа] 4-ех этапная структура быстрого масштабирования вашего онлайн ресурса [Платформа] Рост узнаваемости через метод: Celebrity [Платформа] Расстановка маркетинговых триггеров. 5 обязательных вещей [Контент маркетинг] Как писать текст, который вовлекает [Контент маркетинг] Архитектура наших ТОП 5 постов за все время [Контент маркетинг] Нужно ли нанимать копирайтеров и как [Контент маркетинг] Откуда постоянно брать идеи для новых публикаций [Масштаб] Работа с рекламой. Понимание ROI [Масштаб] Создание промо календаря и зачем оно надо [Масштаб] Кому и что делегировать. На каких этапах [Лидерство в нише] Как попасть на TV/Радио/Журналы платно и бесплатно [Лидерство в нише] Как сделать так, чтобы о Вас говорили другие лидеры мнений [Лидерство в нише] Масштаб через ценность [Лидерство в нише] 7 вещей, которые обязательно нужно сделать, для быстрого роста узнаваемости, масштаба аудитории и вовлечения
Длительность: 3 часа

Главная Задача: Дать полное понимание следующего шага и что Вам нужно будет делать в ближайшие пару месяцев/лет. У Вас будет понимание, как масштабировать Ваш проект и за счет чего Вы можете быстро привлекать внимание новой аудитории (клиентов).
8) NEW Внедрение автовебинаров и полностью автоматизированных продаж.
  • Автовебинары. Разбор всей картины. Как с нуля внедрить автовебинар, который продает Ваши образовательные продукты 24/7. Когда будут идти 100% автооплаты, а когда Вам необходим будет продавец. Процесс технической организации автовебинара. 7 этапов записи автоматического интернет семинара, который будет РЕАЛЬНО продавать. Механика создания всей автоворонки. 3 ошибки, которые нельзя допустить ни в коем случае. Разбор 3 реальных кейсов автовебинаров, которые приносят нам прибыль 24/7.
9) NEW Запуск образовательных продуктов/программ через книгу.
  • Как мы продали 8500 книг за 1 неделю, создали очень мощную базу клиентов и заработали более 110.000$ с 1 простого запуска. Механика freemium, как это работает на рынке Как выглядит архитектура воронки, где вход идет через книгу/пособие Как мы организовали весь процесс от начала до результата
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. продажи электронных компонентов
Сверху