• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[GeniusMarketing] Комплексный интернет-маркетинг [5 поток] (Ноябрь 2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.844
Реакции
130.893
Ra
242.676
Автор: GeniusMarketing
Название: Комплексный интернет-маркетинг [5 поток] (Ноябрь 2018)

Кому подходит курс

Всем, кто хочет освоить новую профессию
Вы ищете себя. Думаете, какое занятие может приносить удовольствие и хорошие деньги. Или хотите кардинально изменить жизнь, сменив род деятельности.
Маркетологам
Хотите разбираться в деталях интернет-продвижения, чтобы привлекать больше клиентов в бизнес, подняться по карьерной лестнице и, соответственно, зарабатывать больше.
Предпринимателям
Вам нужны системные знания в интернет-маркетинге, чтобы самостоятельно наладить конвейер онлайн-продаж и понимать, что требовать от команды и специалистов на аутсорсе.
Управляющим и собственникам бизнеса
Ищете курсы и программы для “прокачки” своих менеджеров и сотрудников в онлайн- продвижении, чтобы самому сосредоточиться только на стратегии и масштабировании бизнеса.

Программа обучения

Олесь Тимофеев
Основатель GeniusMarketing
Модуль 0. Вводная лекция
  • Знакомство с участниками курса Основа интернет-маркетинговой воронки Формирование аватара клиента Как создать предложение, которое будет отличаться от предложений конкурентов Как выделяться на рынке Мышление будущего интернет-маркетолога Краткая презентация курса и формат обучения
Ирина Балашова
компания iProspect
Евгения Глизер
компания iProspect
Модуль 1. Основы интернет-маркетинга
  • Каналы продвижения Цели и задачи интернет-маркетинга Инструменты интернет-маркетинга Точки контакта и их виды Показатели эффективности интернет-маркетинга Миссия, видение, ценности компании Ключевое сообщение и УТП ЦА: аватары и психотипы Горизонтальное и вертикальное масштабирование маркетингового результата Принципы вариативного интернет-маркетинга
Вас ждет погружение в 12 ключевых составляющих системного интернет-маркетинга и практика в реальном бизнесе под руководством опытных наставников

Виталий Лещенко
Target specialist
Модуль 2. Таргетированная реклама
  • Таргетированная реклама. Обзор целей Чеклист того, что нужно выполнить до начала настройки Pixel и события PIxel Аудитории Facebook/Instagram и их аналитика Пошаговая работа с рекламным кабинетом Фишки рекламы в Facebook/Instagram Принципы тестирования и почему они критически важны Аналитика таргетированной рекламы (исходящая, входящая, конверсий в целевые действия)
В результате вы:
  • Узнаете о принципах настройки таргетированной рекламы Изучите практическую часть: обзор рекламного кабинета Facebook и настройка рекламных кампаний Изучите примеры успешных рекламных кампаний и принципы их настройки
Евгения Стовповая
Основатель и маркетинг-директор в TargetPro Digital Marketing
Модуль 3. Контекстная реклама
  • Суть, принципы работы и задачи, которые решает контекстная реклама Базовая терминология и важные показатели контекстной рекламы Виды контекстной рекламы и их применение на разных этапах воронки Структура рекламного аккаунта (на примере Google Ads) Этапы настройки рекламной кампании Анализ и оптимизация рекламных кампаний Google Ads и Яндекс Директ – различия Медийная реклама Google Ads – основные настройки и оптимизация КМС и РСЯ – различия Ремаркетинг – виды и цели использования Товарные кампании в Google Ads – основные моменты Автоматизация контекстной рекламы Сервисы для контекстной рекламы – Google Ads Editor, Директ Коммандер, MS Excel Составление медиаплана перед запуском рекламной кампании Контекстная реклама и веб-аналитика Тренды контекстной рекламы
В результате вы:
  • Узнаете о видах контекстной рекламы и сферах их применения Познакомитесь с рекламными кабинетами и основными этапами настройки рекламных кампаний Узнаете о методах контроля, автоматизации и оптимизации рекламных кампаний Составите чеклист для запуска рекламных кампаний
Андрей Зубатюк
SEO-специалист
Модуль 4. SEO-продвижение
  • Проведение SEO-аудита сайта и веб-ресурсов конкурентов Ошибки внутренней оптимизации Ошибки внешней оптимизации Ошибки в поведенческих факторах Исправление ошибок внутренней оптимизации Проведение работы с метатегами Исправление критических ошибок с дублями страниц и пустышками Проработка схемы перелинковки
В результате вы:
  • Узнатете основы SEO-продвижения сайтов в поисковых системах Освоите практические навыки SEO-аудита Создадите чеклист по выводу сайта в ТОП-10
Сергей Гудков
Руководитель Conversion42
Модуль 5. Web-аналитика
  • Принципы работы и возможности счетчика Google Analytics Основные метрики вашего сайта Основные отчеты и как сделать их удобными Цели и события в Google Analytics Что такое call tracking и зачем он нужен Знакомство с модулями электронной торговли: еcommerce и enhanced ecommerce Компоновщик URL. Многоканальные последовательности Сегменты в Google Analytics Создание пользовательских отчетов Как работать с фильтрами в Google Analytics Отслеживаем проблемы с помощью оповещений Знакомство с Google Tag Manager Установка Google Analytics с помощью Google Tag Manager Отправка событий и настройка целей с помощью Google Tag Manager
В результате вы узнаете:
  • Как работать в Google Analytics Какие существуют отчеты и как их использовать для анализа Что такое Google Tag Manager и как с ним работать маркетологу Изучите практическую часть: обзор личного кабинета Google Analytics
Максим Новиков
Head of Media Team GM
Модуль 6. YouTube-продвижение
  • Глобальное понимание видеомаркетинга с помощью YouTube Откуда идут просмотры, как работают алгоритмы продвижения видео Платный и целевой трафик. Детальная настройка платной рекламы Как определить аудиторию на YouTube Внешнее оформление канала Оптимизация YouTube-канала
В результате вы узнаете, как:
  • Определить, на каком этапе бизнеса нужно создавать и развивать YouTube-канал Находить целевую аудиторию и как начать с ней взаимодействовать Выбрать и настроить платную рекламу Изучите практическую часть: как создавать и оформлять канал + оптимизация видео
Елена Короткая
SMM manager GeniusMarketing
Модуль 7. Продвижение в соцсетях
  • Социальные сети и мессенджеры сегодня Выбор платформы Facebook + VK Контент-стратегия Контент-план Реклама Insta Stories. Особенности Instagram: массфолловинг, хэштеги Telegram Чат-боты Другие платформы: Twitter, Viber, LinkedIn, Pinterest, YouTubе
В результате вы узнаете:
  • Какие есть принципы работы в социальных сетях Как создать контент-план Как понимать, что публикуемые посты интересны для целевой аудитории Как замерять эффективность работы соцсетей
Александр Рысь
Директор по развитию SendPulse
Модуль 8. Email-маркетинг
  • Базовые понятия и основные практики Точки входа клиента в базу email-маркетинга Создание email-стратегии Сбор базы клиентов RFM-сегментация и LTV Темы рассылок
В результате вы узнаете, как:
  • Работает email-маркетинг Создавать автоматизированную воронку email-рассылок Практически создать и настроить серию писем Замерять показатели эффективности и улучшать их
Максим Зайченко
Основатель проекта Zaichenko Team
Модуль 9. Мессенджеры и чат-боты
  • Security Telegram-канала Создание канала Создание комьюнити в виде чата и его масштабирование Реальные кейсы: товарка, услуги, личные бренды Наполнение контентом каналов: как добавлять посты и делать контент-план; боты, с помощью которых можно публиковать баннера Масштабирование канала Реклама на каналах (как правильно покупать/ продавать) Статистика аудитории Как выстроить доверие у аудитории и правильно с ней общаться
Татьяна Степанюк
Head of Content Team GM
Модуль 10. Контент-маркетинг
  • Что это и зачем? Формула контент-маркетинга Аватар клиента Техническая экипировка Маркетинговая воронка Типы контента Метрики
В результате вы узнаете:
  • Принципы создания контент-воронки Как привлекать трафик через написание статей в блоге Как работать с командой копирайтеров
Сергей Гудков
Руководитель Conversion42
Модуль 11. Оптимизация конверсий
  • Что такое CRO Цикл оптимизации конверсии Аналитика и анализ Исследования аудитории Создание и приоритезация гипотез А/B-тестирование Анализ результатов Сроки оптимизации конверсии для разных типов бизнеса Стоимость оптимизации конверсии
В результате вы научитесь, как:
  • Исследовать целевую аудиторию и создавать для нее релевантные предложения Проводить аналитику и анализ работы сайта Проводить А/В-тестирование Формировать стоимость оптимизации конверсии
Александр Щербина
Senior PPC Specialist, NetPeak
Модуль 12. Мобильный маркетинг
  • Экосистема рынка мобильных приложений Типы мобильных приложений MVP и Soft Launch Трекинг, окна атрибуции Метрики, юнит-экономика Маркетинговая воронка AARRR Инструменты привлечения трафика Когортный анализ Чеклист по запуску мобильного проекта
В результате вы:
  • Узнаете о типах мобильных приложений и сферах их применения Научитесь внедрять приложения и узнаете, на что стоит обращать внимание при запуске трафика Разберете инструменты привлечения трафика и этапы маркетинговой воронки Составите чеклист по запуску мобильного проекта
Добро пожаловать в самуюмодную и прибыльную профессию ХХI века

С каждым днем интернет все активнее внедряется в жизнь человека, в том числе и в бизнес. Компании нуждаются в специалистах, которые занимаются онлайн-продвижением профессионально. И готовы за это платить. Много.

Продажник

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. insta target
  2. Excel
Сверху