• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[HTML Academy] Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.841
Реакции
125.764
Ra
242.608
Автор: HTML Academy
Онлайн-курс «Вёрстка email-рассылок» (2020)


После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.

Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе

Раздел 1: Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
  • Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики. Табличная вёрстка. Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей. Типы почтовых клиентов и их поддержка. Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2: Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А так же разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
  • Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами. Для чего и как использовать сервис «Типограф». Оформление изображений. Изображения для ретины. Фоновые изображения.
Раздел 3: Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
  • Медиа-выражения в письмах. Адаптивность с помощью инлайн-блоков. Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4: Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А так же разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
  • Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие. Сервисы для тестирования рассылок. Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5: Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
  • Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем. Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Пароль:
 
Сверху