• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Игорь Манн, Кирилл Горский] Рекомендательный маркетинг (2020)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.844
Реакции
131.206
Ra
242.678
Рекомендательный маркетинг (2020)
Авторы: Игорь Манн, Кирилл Горский


Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.

Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.

Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).

Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.

Что дает рекомендательный маркетинг:
  • клиенты приходят сами экономия на бюджете растёт узнаваемость бренда бренд крепнет растёт капитализация
ПРОГРАММА
  • Место РМ в большом маркетинге Что дает РМ Что такое РМ и термины рядом Для каких бизнесов РМ идеален Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать Как стимулировать Как выжимать Что могут рекомендовать С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды) Что делать с рекомендациями Что делать нельзя Кто всё это должен делать Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.

Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.

Как стимулировать и выжимать? Расскажем.

Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:

ССЫЛКА
 

Похожие темы

Сверху