Рекомендательный маркетинг (2020)
Авторы: Игорь Манн, Кирилл Горский
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Продажник: Скачать:
ССЫЛКА
Авторы: Игорь Манн, Кирилл Горский
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
- клиенты приходят сами экономия на бюджете растёт узнаваемость бренда бренд крепнет растёт капитализация
- Место РМ в большом маркетинге Что дает РМ Что такое РМ и термины рядом Для каких бизнесов РМ идеален Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать Как стимулировать Как выжимать Что могут рекомендовать С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды) Что делать с рекомендациями Что делать нельзя Кто всё это должен делать Правила РМ
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Продажник: Скачать:
ССЫЛКА