• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. Самойлов A. (2015)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.855
Реакции
167.558
Ra
243.203
Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми. (2015)
Автор: Самойлов A.



Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.


Продажник:
Цена: 1200 руб

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Другие социальные сети
serafim Книги
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Чудо записи и всякое такое.
serafim Книги
vitriol0674 Психология/саморазвитие
Mihail90 Книги

Похожие темы

Сверху