Мастер-класс «Настройка контекстной рекламы для интернет-магазина в прямом эфире». Константин Горбунов
На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
На Ваших глазах я раскрою все тайны, которые Вам нужно знать для настройки контекстной рекламы для интернет-магазина КАЧЕСТВЕННО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО.
Эти вебинары я проводил для участников закрытой мастер-группы Вконтакте. Чтобы попасть в эту группу, необходимо пройти тренинг "Монстры Маркетинга 7 в 1" по тарифу "Стандарт" и выше.
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ ИЗ МАСТЕР-КЛАССА:
- Основные этапы настройки контекстной рекламы для интернет-магазина Особенности сбора ключевых фраз для интернет-магазина Особенности группировки и очистки ключевых фраз Особенности составления объявлений для интернет-магазина, простановки ссылок в объявлениях В каких случаях просто необходим сервис AdPump.ru и как пользоваться основными инструментами Все этапы создания рекламной кампании в Яндекс Директ, работа с Директ Коммандер и настройки рекламной кампании Как создаются динамические объявления Ретаргетинг в Яндекс Директ. Смарт-баннеры Экспорт рекламной кампании из Яндекс Директ в Google Ads при помощи сервиса AdPump.ru Подключение основных сервисов Google для дополнительной рекламы интернет-магазина Настройка Google Merchant Center. Создание торговой кампании в Google Ads Аналитика рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Яндекс Метрики. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа. Аналитика рекламных кампаний в Google Ads. Редактирование кампаний на основании данных, полученных в результате анализа.
- День 1. Составляем план настройки, анализ сайта и старой РК, сбор ключевых фраз День 2. Очистка ключевых фраз, сбор минус-слов (фраз), группировка на гтх День 3. Настройка Google Analytics, итоговая очистка и группировка ключей День 4. Доп. набор ключей (парсинг и группировка), заголовки в AdPump.ru, загрузка объявлений в ДК День 5. Проставляем ссылки в объявлениях в Excel День 6. Создание ссылок для некоторых групп ключевых фраз, работа с кампанией в Директ Коммандер День 7. Добавляем еще маски ключей, парсим новые ключевые фразы, работаем с ними, делаем объявления День 8. Проверяем ключи, собираем новые маски, парсим и проставляем ссылки День 9. Создание РК Яндекс Директ, динамические объявления, экспорт кампании из Директ в Google Ads День 10. Подключаем сервисы Google. Создание кампании в Google Ads День 11. Анализ и доработка РК. Отчеты Метрики. Ретаргетинг. Создаем РК в Директ для уличных фонарей День 12. Анализ РК, поиск синонимов в поисковых запросах, создание смарт-баннеров для ретаргетинга День 13. Анализ и редактирование рекламных кампаний в Яндекс Директ. Отчеты Метрики День 14. Анализ рекламных кампаний, редактирование, переработка. Настройка GMC День 15. Создание торговой кампании Google Ads. Аналитика и редактирование кампаний в Директ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Резервная ссылка -
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.