[Константин Горбунов] Основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы

VaLkNuT

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
864
Реакции
22.093
Ra
6.551
В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.
Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.
Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.
Какие проблемы Вы решите после просмотра мастер-класса:
Значительно уменьшатся временные затраты на сбор ключевых фраз
Скачать:
 

solominsa

Новый пользователь
Регистрация
3 Июл 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Ra
1
Один из лучших контекстологов в рф. Немного затянуто, но информацию очень нужная
 
Похожие темы Форум История
vitriol0674 Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
serafim Продвижение сайтов
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Курсы для заработка и бизнеса
serafim Продвижение сайтов

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. основы сбора ключевых фраз для контекстной рекламы
  2. Константин Горбунов
Сверху