• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.843
Реакции
126.736
Ra
242.612
Харьковская школа компьютерной графики | Курс 3D моделирования, текстурирования и анимации в программе Autodesk Maya. Часть 2 (динамика) (2014)



Описание:

ANIMATION
Key frames
Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

Реагирующая анимация
Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.

CHARACTER ANIMATION
Rigging. Skeleton
Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

Rigging. Skin
Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры.

Facing
Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

Non-linear animation
Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

Практика анимации персонажей
Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

ДИНАМИКА
Деформеры, частицы, флюиды, ткани, вода.


Курс продается здесь:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Размер: 50.3 GB

Скачать:
С облаком пока что возникли проблемы.

Пока magnet-ссылка для торрент-клиента:

magnet:?xt=urn:btih:2DF7F24E2FA5505273E8E409E9CC4180A35BE5D0

Как пользоваться? Открываете торрент-клиент, далее "Файл ---> Добавить торрент из URL", копируете ссылку выше и вставляете в открывшееся окошко.
 

Теги по которым нашли тему

  1. maya
Сверху