[Мария Азаренок, Екатерина Азизова] Будь брендом (2019)
ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ НА КУРСЕ
ФОРМУЛА БРЕНДА
Как создать свою?
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Что? Кому? Как? Зачем?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ
УПАКОВКА
Контент и оформление страниц в соцсетях
ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Первые шаги для первых лидов
ОСНОВЫ НЕТВОРКИНГА
Самопрезентация, и как дать пользу новым знакомым
СОЗДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ LANDING PAGE
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ НА КУРСЕ
- КАК ПОВЫСИТЬ СВОЙ ДОХОД И СНИЗИТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ КАК ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ И СВОЕ ДЕЛО КАК ПОВЫСИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ КАК НАЙТИ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ И ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА КАК СФОРМИРОВАТЬ СВОЕ УНИКАЛЬНОЕ ЛИЧНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- •МАЛОЙ ДОХОДНОСТИ БИЗНЕСА • •ПОСТОЯННОГО НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ • •НЕЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ • •НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УПАКОВКИ • •ОТСУТСТВИЯ РАДОСТИ ОТ СВОЕГО ДЕЛА • •ОТСУТСТВИЯ БАЗОВОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ • •НЕПОНИМАНИЯ СВОЕГО КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА •
- • СОВЕРШИШЬ БАЗОВЫЕ ШАГИ ДЛЯ УПАКОВКИ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА • ПОЙМЕШЬ, ЧТО КОНКРЕТНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ • СОЗДАШЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ТЗ НА LANDING PAGE С ПРАВИЛЬНЫМ ОФФЕРОМ • ЗАПУСТИШЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ ТАРГЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ • ПОЙМЕШЬ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ, И КАК ГОВОРИТЬ С НЕЙ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ • ОСОЗНАЕШЬ, КАК НАНИМАТЬ ПОМОЩНИКОВ И ПРАВИЛЬНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ЗАДАЧИ • ПОЙМЕШЬ, ГДЕ И КАК ЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ ДЛЯ НАЛАЖИВАНИЯ ПАРТНЁРСКИХ СВЯЗЕЙ
ФОРМУЛА БРЕНДА
Как создать свою?
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
Что? Кому? Как? Зачем?
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УНИКАЛЬНОСТЬ
УПАКОВКА
Контент и оформление страниц в соцсетях
ТАРГЕТИНГ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Первые шаги для первых лидов
ОСНОВЫ НЕТВОРКИНГА
Самопрезентация, и как дать пользу новым знакомым
СОЗДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ
ДЛЯ LANDING PAGE
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.