[Мария Азаренок, Екатерина Азизова] Рост продаж через контент (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
174.693
Ra
243.332
[Мария Азаренок, Екатерина Азизова] Рост продаж через контент (2019)

НАУЧИТЕСЬ СОЗДАВАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ЗА ВАС ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
7 дней интенсивного погружения в современный контент-маркетинг

Хотите научиться коротко и вкусно заявлять о себе?
Хотите научиться продавать не продавая?
Ваши посты никто не читает, а запросы от клиентов стремятся к нулю?
Конкуренты активно используют сторителлинг, а вы еще нет и не знаете, с чего начать?
Не знаете, как добавить ценность контенту через невидимые спусковые крючки продаж?

Вы являетесь экспертом, но не знаете, как это показать?
А может наоборот, вы только начали и вам далеко до экспертности,
но как тогда продвигать себя на конкурентном рынке?

У вас есть 7 дней на то, чтоб научиться решать ваши бизнес задачи в интернете эффективно!

Ваш результат после прохождения экспресс-курса “Рост продаж через контент”:
  • Освоение инструментов для создания контента, отличающегося от «простыней», которыми так насыщен интернет Рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки Правильная упаковка контента, который приковывает внимание с первого взгляда Ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг
Программа курса

ВВОДНЫЙ УРОК
Что такое контент? Форматы контента. Суть контент-маркетинга. Этап упаковки вашего личного бренда.

УРОК 1
Убойный оффер. Как в одной фразе вкусно рассказать о себе.

УРОК 2
Триггеры как спусковые крючки покупок. Искусство продавать не продавая. Разбор триггеров «Взаимная Благодарность», «Высокая причина почему», «Вовлечение в обладание».

УРОК 3
Что такое доверительный маркетинг. Инсталляция триггера «Авторитет». Как показать свою экспертность. Что делать, если ты не эксперт? Техника «Паровозик».

УРОК 4
Можно ли создавать контент чужими руками и как это делать.

УРОК 5
Легенда бренда. Зачем нужна и как создавать? Магия сторителлинга. Искусство рассказывать истории в продажах.

УРОК 6
Автоматизация и делегирование в продажах на примере прямых эфиров.

УРОК 7
Продажи через контент в инстаграм. Создание цепочки касаний, которая приводит к продажам! Фишки контент-маркетинга. Триггер «Открытая петля»

Продажник

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Триггер
Сверху