[Мария Солодар] Школа интернет-маркетологов
Мечтаете стать востребованным специалистом? Увлекательное путешествие в мир электронного маркетинга открывает школа интернет-маркетологов.
Хотите получить дополнительный заработок или увеличить прибыль отинтернет-магазина? Узнайте секреты эффективного интернет-маркетинга из курса Марии Солодар.
Профессиональные маркетологи расскажут о нюансах выбранной профессии. Вы пройдете курс «Школа интернет-маркетологов», начиная с копирайтинга до трафик-менеджмента, с подробным описанием каждого блока заданий.
На курсе Марии Солодар вы научитесь писать убедительные тексты, управлять интернет-бизнесом и увеличивать конверсию продаж. Полученные знания и навыки позволят запустить онлайн-бизнес или получить перспективную должность специалиста по продвижению.
Мария Солодар не понаслышке знает, как правильно воспитать грамотного интернет-специалиста. Управляя масштабными онлайн-проектами, она готовит перспективных профессионалов, которые готовы создавать качественный контент и продвигать бизнес.
Курс «Школа интернетмаркетологов» включает:
Программа обучения
Вводное занятие
СКАЧАТЬ
Мечтаете стать востребованным специалистом? Увлекательное путешествие в мир электронного маркетинга открывает школа интернет-маркетологов.
Хотите получить дополнительный заработок или увеличить прибыль отинтернет-магазина? Узнайте секреты эффективного интернет-маркетинга из курса Марии Солодар.
Профессиональные маркетологи расскажут о нюансах выбранной профессии. Вы пройдете курс «Школа интернет-маркетологов», начиная с копирайтинга до трафик-менеджмента, с подробным описанием каждого блока заданий.
На курсе Марии Солодар вы научитесь писать убедительные тексты, управлять интернет-бизнесом и увеличивать конверсию продаж. Полученные знания и навыки позволят запустить онлайн-бизнес или получить перспективную должность специалиста по продвижению.
Мария Солодар не понаслышке знает, как правильно воспитать грамотного интернет-специалиста. Управляя масштабными онлайн-проектами, она готовит перспективных профессионалов, которые готовы создавать качественный контент и продвигать бизнес.
Курс «Школа интернетмаркетологов» включает:
- Лекционный материал; Еженедельный мастер-майнд; Доступ в чат участников для решения вопросов; Поддержку куратора; Инструкции, чек-листы и другие дополнительные материалы.
Программа обучения
Вводное занятие
- Что такое маркетинг в интернете, что туда входит Базовые принципы интернет-маркетинга Кто такой настоящий маркетолог, что он должен знать и уметь
- Как провести анализ ниши и рынка Конкуренты: как ужиться с ними Как определить целевую аудиторию и создать аватар Проработка позиционирования и стратегия лидерства на рынке Построение образа бренда и стратегии его популяризации
- Понимание болей и потребностей целевой аудитории Проработка позиционирования Как произвести первое впечатление на клиента Вызываем доверие к продукту или услуге
- Идеальный клиент и его боли — прописываем аватар Как создать УТП (уникальное торговое предложение) Декларация ценностей и миссии бренда
- Что такое воронка продаж и что в нее входит Продуктовая линейка и прайсинг Способы повышения среднего чека Разработка стратегии воронки продаж
- Создание линейки продуктов по воронке Кросселы, апселы, даунселы и другие страшные слова, позволяющие делать продажи без генерации дополнительного трафика Прописываем тропинку возврата клиента
- Разработка вариативных сценариев поведения пользователей и стратегии реагирования на них ОТО, оne-time-offer , flash-salе и другие «продвинутые» механики продаж Детальный разбор воронок продаж в разных нишах Упражнения в мире воронок Дорога путешествия клиента
- Взаимодействие маркетолога и копирайтера Как создать проектировку лендинга Структура и требования к проектировке Упаковка продукта и нешаблонный копирайтинг Что убивает конверсию лендингов Повышение релевантности и конверсии Технические моменты тестирования страниц
- Стратегия емейл-маркетинга: из чего она состоит Как работать с базой: вовлекать, развлекать, продавать, сегментировать, реанимировать Доставляемость и открываемость писем, как влиять? Психологические принципы писем и спусковые крючки «триггеры» Email-воронка — как сделать, улучшать, тестировать Как выстроить отношения с клиентом после покупки Структура, оформление писем и создание целыхсерий
- Как запустить свой первый трафик Детализация каналов трафика ROI, его оценка и варианты отслеживания Статистическая и динамическая аудитория Что такое луколайки и ретаргетинг, и как их настроить Оптимизатор конверсий
- Как запустить трафик в воронку Аналитика и оптимизация трафика Инвестиции в трафик Сервис аналитики Kismetrics Понимание, откуда пришел клиент
- Принципы продающего профиля Способы привлечения подписчиков (роботизированная раскрутка, официальная реклама, вирусный контент, тематические сообщества, лидеры общественного мнения) Секреты работы с блогерами
- Преимущества Youtube Трудности и распространенные мифы Как видео работает на привлечение новых клиентов Бесплатный трафик Правильное название и описание Использование видео конкурентов Получение клиентов чужими руками
- Правила создания хорошего контента Что работает, а что — нет для разных социальных сетей Инструменты для поиска вирусного контента
- Настройка рассылки Причины попадания в спам Правила безопасной рассылки Что делать при попадании в спам
- Запуск по Джеффу Уолкеру Этапы лонча Скрипт видео для лонча Сценарии
- Использованные сценарии видео Построение стратегии Оформление подписной страницы и страницы с видео Написание писем и настройка цепочки Интеллект-карта
- Аутсорсинг или кому доверить работу? Как мотивировать сотрудников, KPI и постановка задачи Управление удаленной командой Планирование / Делегирование / Отчетность
- Как доводить до продаж Построение отдела продаж Как не выгорать в профессии менеджера по продажам Что делать с отказами Скрипт продаж Взаимодействие маркетолога и технического специалиста Как поставить задачу техническому специалисту и проконтролировать ее выполнение
- Обсуждение условий сотрудничества Работа над созданием проектов, внедрение Поиск и подбор сотрудников Поиск и работа с заказчиками Договор и должностная инструкция, мотивация
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.