• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Метафора] Алла Моисеева - Профайлинг психологический анализ поведения (2021)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.845
Реакции
128.707
Ra
242.639
[Метафора] Алла Моисеева - Профайлинг: психологический анализ поведения (2021)

Профайлинг – актуальное направление для российской психологической практики. Это понятие («англ. profile» — профиль), обозначает совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального поведения. Профайлинг позволяет быстро «считывать» основные личностные характеристики человека, его ценности, мотивы, потребности, убеждения и комплексы, а также достоверно прогнозировать его поведение.
Курс направлен на пополнение знаний о невербальном и вербальном взаимодействии между людьми.

Для кого?
Курс рассчитан на:
  • Психологов Управленцев Специалистов по рекрутингу, продажам и переговорам Медиаторов Бизнес тренеров Всех, кто хочет научиться разбираться в людях и тонкостях поведенческого анализа
Программа курса
Психолингвистика, анализ речевых коммуникаций
  • Анализ паравербальной коммуникации: голос как инструмент убеждения, его звучание, темп, выразительность, тембр; Экстравербальный анализ: продолжительность и частота пауз, скорость ответа на вопросы; Анализ индивидуальных речевых паттернов; Особенности, специфика и характеристика слов-паразитов. Их роль в анализе речевых коммуникаций.
Профайлинг письменной и устной речи человека
  • Анализ содержания речевых высказываний; Психосемантический анализ речевых сообщений; Психолингвистический анализ; Протоколы оценки устной речи; Модели оценки письменной продукции.
Объективный анализ мимики
  • Психологические особенности восприятия лица; Теории эмоций и взглядов психологов: понятие и определение эмоций. Эмоции, состояния, настроения, аффекты, чувства, их отображение на лице; Системы кодирования и описания эмоций (Модели анализа эмоций FACS, EmFACS, SPAFF). Универсальность проявления эмоций. Основные характеристика базовых эмоций: печаль, гнев, удивление, страх, отвращение, презрение, счастье. Характеристики и отличия микро- и макровыражений.
Поведение человека и пантомимика
  • Классификация жестов. Эмблемы как группа жестов. Примеры эмблем. Эмблематические утечки как признак недостоверности сообщаемых сведений; Самый обширный класс жестов – жесты-иллюстраторы. Функции и семантика иллюстративных жестов. Дейктические жесты. Изобразительные жесты. Иллюстративные регуляторы. Жестовые ударения. Ритмические жесты; Характеристика адапторов. Манипуляторы. Самоадапторы. Прикосновения к голове. Прикосновения к телу. Жесты самоуспокоения; Движение телом и интонационная жестикуляция. Характеристика открытых и закрытых поз. Примеры. Межличностное пространство (дистанции общения) и их влияние на коммуникативный процесс: интимная зона; личная зона; социальная зона; общественная зона. Жесты ног.
Оперативная психодиагностика: характерология и психотипы личности
  • Общая характеристика каждого из радикалов: истероидного (демонстративный); эпилептоидного (взрывчатый, застревающий на эмоциях); паранояльного (застревающий на идеях); шизоидного (странный, "не от мира сего"); эмотивного (чувствительный); гипертимного (сверхподвижный); тревожного; Внешний вид, особенности поз, мимики и жестикуляции каждого из радикалов; Составление психологического профиля; Манера разговаривать (вербальная деятельность, общение) радикалов. Манера действовать (вербальная и невербальная деятельность) радикалов. Особенности коммуникации. Рекомендации по взаимодействию.
Роль когнитивных искажений в поведенческом анализе
  • Значимые когнитивные искажения, описание механизма их работы (искажения, связанные с поведением и принятием решений; искажения, связанные с вероятностями и стереотипами; социально обусловленные искажения; искажения, связанные с ошибками памяти); Причины возникновения когнитивных искажений; Технологии защиты от когнитивных искажений и навыки критического мышления.
В результате вы сможете:
  1. Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о личностных качествах и особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию; Находить уникальный подход в коммуникациях с каждым человеком, учитывая его индивидуальные психологические особенности; Прогнозировать поведение людей, в том числе, в сложных и критических ситуациях; Находить в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал и создавать позитивную установку на социальное сотрудничество; Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника; Лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал.
Ведущий – Алла Моисеева
• Психолог, полиграфолог, профайлер;
• Член НП «Национальная Коллегия Полиграфологов»;
• спикер профессиональных конференций и семинаров в сфере полиграфологии и психологии поведенческого анализа.

Специализируется на проведении исследований с использованием полиграфа в рамках скрининговых проверок нанимаемого персонала, профилактических проверок действующего персонала, проведения служебных расследований.

Работает в сфере судебной экспертной деятельности по уголовным и гражданским делам с целью оценки достоверности показании как инструментальными (полиграф), так и неинструменальными (профайлинг) методами.

Проводит тренинги и семинары по невербальной детекции лжи (профайлинг) для сотрудников служб безопасности, юристов, менеджеров по персоналу, психологов, кадровиков и др.

ПРОДАЖНИК
Профайлинг: психологический анализ поведения
СКАЧАТЬ
 
Похожие темы Форум История
E Поиск курсов,программ и остального
vitriol0674 Психология/саморазвитие
serafim Ставки, Казино
serafim Иностранные языки
serafim Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
vitriol0674 Психология/саморазвитие
alore Психология/саморазвитие

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Профайлинг
  2. профайлер
  3. [Метафора]
Сверху