[НИКИТА СТРОКОВ] АДЕКВАТНЫЙ ДИРЕКТ 2021
На курсе я расскажу, как:
- Запускать рабочие рекламные кампании за 5-6 дней.
- Вести кампании и сокращать цену заявки в 2-5 раз.
- Перестать сливать деньги в контекстной рекламе и начать получать прибыль.
- Понимать и использовать принципы работы, а не настраивать по шаблону.
- НО! Я не буду учить зарабатывать 100 т.р. за 3 часа в день на пляже с ноутбуком. Я могу кратно облегчить путь обучения и становления специалиста, но не работать за вас.
Что такое Директ?
Простое объяснение принципов системы и основных моментов. Закладываем базу.
Схема настройки — что будем делать?
После этого видео вы поймете схему, и дальнейшие знания будут заходить проще. Короткое описание всех этапов настройки.
Сбор ключевых слов
Сбор матрицы ключевых слов. Собираем максимальное количество ключей, чтобы получить максимальный охват и иметь возможность ставить маленькие цены за клик.
Кейколлектор — покупаем его и забрасываем ключи
Перемножили матрицу — получились ключевые запросы. Теперь их нужно прогнать «в глубину» и собрать частоту, чтобы понимать, какой ключ перед нами.
Чистка ключевых слов
Как максимально быстро удалить ненужные запросы, как определить список самых подходящих слов для сайта.
Кавычим запросы и еще про частоту
Еще тщательней выбираем запросы для нашей кампании по частотностям. И ограничиваем кавычками попадание мусора к нам в кампанию.
Оформляем шаблон объявлений
Техническое заполнение шаблона объявлений в эксель файле.
Теория про объявления
Как писать хорошие объявления + что в них важно. Создаем кликабельные объявления.
Заливаем шаблон объявлений
Заходим в Директ Коммандер и заливаем+настраиваем кампанию в Яндекс Директ.
Настройка РСЯ
Настраиваем рабочую РСЯ в Директ Коммандере за 30 минут.
Техническая часть РСЯ
Что важно в технике настройки. Как она работает, как определяет тематику, какие приколы внутри системы?
Установка метрики и настройка целей
Создаем счетчик метрики, ставим его на сайт и настраиваем цели, чтобы видеть, откуда идут заявки. Плюс основные отчеты метрики, которые пригодятся в работе.
Ведение — логика, основы статистики, вероятности
Логика ведения кампании, сколько статистики надо для принятия решений, какие вероятности в директе, что влияет на рекламу. Мастхэв для 90% пользователей Директа – они этого не знают.
Ведение кампании и подробнее про выбор цен за клик
Онлайн-пример как работать с кампанией, чтобы заявки становились дешевле. Находим, что в кампании не работает, и начинаем экономить.
Ретаргетинг, сегменты, аудитории
Настройка ретаргетинга на возврат посетителей, корректировки ставок по ретаргетингу. Как пользоваться сегментами метрики и аудиториями.
Поиск клиентов. Стратегия решает.
Какое должно быть отношение к работе, чтобы получать долгосрочные и стабильные результаты.
Поиск клиентов. Где и как искать клиентов
Рекламные источники и связки, с которых можно получить заявки на настройку Директа.
Поиск клиентов. Коммуникация с клиентом, сарафан
Как общаться с клиентами, чтобы все было хорошо и развивалось «сарафанное» радио.
Поиск клиентов. Как решать конфликты с клиентами
Директ — скользкая ниша. Вы последний в системе «открыть бизнес — сделать сайт — дать рекламу», поэтому вы всегда будете оставаться крайним за все неудачи. Рассказываю, как сгладить ситуацию.
Поиск клиентов. Как зарабатывать больше
Чем Я пользовался, когда поднял доход с 30 до 200к за 1 год.
Поиск клиентов. Работа в с клиентами за %
Расскажу, какие сложности вас ждут. А особенно — русский менталитет.
доп. Где директ не годится?
В каких нишах лучше не лезть настраивать Яндекс Директ?
Когда использовать автоматику в стратегиях? В каких случаях можно включать, а в каких можно забить и пользоваться ручной стратегией.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.