• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.840
Реакции
125.509
Ra
242.606
[Николас Коро] Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)

Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.

Курс, который обучает, тренирует и вдохновляет!

Ученые выяснили математику любви, создав ее химическую формулу. Маркетологи выяснили истинные причины потребительского поведения, создав нейромаркетинг.

Кому необходим этот курс
Всем, кто начинает интересоваться нейромаркетингом и хочет быстро погрузиться в суть метода!

Маркетологам и бренд-менеджерам, которые хотят быть лучшими из лучших в своей профессии
Студентам и исследователям в поиске современных методов и практических инструментов в маркетинге
Владельцам бизнеса в поиске как конкретных трендов в продажах, так и вдохновения

Программа курса
Структура курса формируется как модель пошагового решения проектной задачи в рамках 3 этапов.

01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение

02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей

03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект

ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ

 
Сверху