Осенняя онлайн-конференция для учебных центров Главуч (2019)
Описание:
1 день
10.00 - 10.10 - Алексей Беба
Приветственное слово. Открытие конференции
Как выстроить эффективную систему обучения и адаптации нового сотрудника
Социальные сети для учебного центра
Программы и сервисы, облегчающие работу администратора
Способы заключения договора с клиентами. Публичная оферта. Персональные данные в договоре.
Работа с франшизами. Стоит ли игра свеч
Администратор - чемпион
Можно ли уйти от "ручного" управления?
10.00 - 10.55 - Наталья Батиг
Привлечение клиентов
Как учебному центру масштабироваться за счет онлайн-курсов
Повышение продаж в учебном центре
Маркетинг учебных центров
Мотивация команды центра
Мировые тренды в образовании
Устойчивый рост центра долгие годы
СКАЧАТЬ
Описание:
- 17 спикеров, общий опыт которых в образовании более 280 лет! Конкретные рабочие инструменты для моментального внедрения Возможность сразу задать свои вопросы в прямом эфире и получить ответы Знакомства с коллегами из разных городов и стран через специальные механики Каждому участнику - подарки от партнеров и экспертов, специально собранные для учебных центров
1 день
10.00 - 10.10 - Алексей Беба
Приветственное слово. Открытие конференции
- Как взять максимум пользы от конференции
Как выстроить эффективную систему обучения и адаптации нового сотрудника
- Что такое система внутреннего обучения сотрудников и почему эта система должна быть в каждой компании, даже если у вас всего 2–3 сотрудника; Как обучение превратить в конкурентное преимущество; типовые ошибки при работе с новыми сотрудниками; С чего начать при создании системы обучения?
Социальные сети для учебного центра
- О чем можно писать в соц.сетях, чтобы это приводило к продажам Кто и как должен заниматься ведением ваших аккаунтов
Программы и сервисы, облегчающие работу администратора
- Как выбирать программы для работы? Какие программы показывают свою очевидную пользу? Как избежать саботажа, при внедрении новых технологий?
Способы заключения договора с клиентами. Публичная оферта. Персональные данные в договоре.
- Договор в простой письменной форме. Публичная оферта на сайте. паспортные данные клиента. Идентификация плательщика Персональные данные и их избыточность
Работа с франшизами. Стоит ли игра свеч
- На что обратить внимание при выборе франшизы для себя Если вы решили создать свою франшизу - с чего точно не стоит начинать
Администратор - чемпион
- Повышение эффективности работы администраторов 11 правил работы админа-молодца!
Можно ли уйти от "ручного" управления?
- Как сохранить управляемость при росте учебного центра Руководство руководителями. Особенности и отличия
- Нейропсихология в работе с учениками. Как работать с детьми с особенностями в поведении и развитии?
10.00 - 10.55 - Наталья Батиг
Привлечение клиентов
- Привлечение новых учеников на протяжении всего года Самые простые и действенные методы привлечения
Как учебному центру масштабироваться за счет онлайн-курсов
- Онлайн-курсы для учебного центра - возможность или головная боль? Какие сложности ждут на пути от офлайн в онлайн? И как их преодолеть. Шаги по запуску онлайн-направления
- Гостевая встреча как результативный канал привлечения учеников в Учебный центр. В подарок участникам - регламент гостевой встречи
Повышение продаж в учебном центре
- ТОП-7 драйверов взрывного роста продаж в образовательных компаниях. (На основе 16-ти летнего опыта работы)
Маркетинг учебных центров
- Тренды 2019-2020 года - на что обратить внимание Комплексный подход к маркетингу - где вы теряете массу денег и клиентов
Мотивация команды центра
- Как не стоять и не контролировать каждый шаг сотрудников? Создание работающих регламентов и инструкций
Мировые тренды в образовании
- Как продавать ваши курсы в два раза дороже конкурентов Воспитание учеников-чемпионов для международных олимпиад и конкурсов
Устойчивый рост центра долгие годы
- Как не потерять интерес к бизнесу учебных центров в течение многих лет работы? Как и куда развиваться центру и руководителю?
- Тенденции развития отрасли учебных центров Что будет через 10 и 20 лет?
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.