• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Parisnail] Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда (2020)

Архип Логинов

Спасибо от Разулы
Регистрация
8 Окт 2020
Сообщения
196
Реакции
904
Ra
1.031
001.jpg

Автор: Вероника Подгорная

Программа:

• Зачем нужна клиентская база;

• Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы;

• Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы);

• Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы);

• Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении;

• Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных;

• Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса.

Немного о курсе.

Одна из самых больших ошибок мастеров в том, что они постоянно заняты поиском новых клиентов, которые стоят дорого, вместо того, чтобы привлекать и сохранять старых, которые уже лояльны и готовы участвовать во всех ваших мероприятиях, потому что они уже доверяют вам и вы заслужили в их глазах экспертность.

Что вы получите от грамотного ведения клиентской базы?

1) сохраните информацию: наемные сотрудники больше не будут забирать ваших клиентов с собой, вы будете знать их контакты и в любой момент сможете связаться с ними.

2) узнаете точные предпочтения клиента: это повышает лояльность, ваш прайс-лист, зарплату и медийность.

3) клиенты будут ходить в САЛОН, а не К МАСТЕРУ.

4) запуск программ лояльности: акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы.

5) анализ реакций на эти маркетинговые активности: вы будете знать на что больше всего реагируют ваши клиенты, составите их общий портрет и любая реклама, которую вы будете давать, будет бить максимально точно!

6) аналитика: вы сможете анализировать прибыль, средний чек, узнаете, кто приносит вам деньги каждый месяц, а кто ходит только по праздникам.

Вы получите прозрачную картину посещений клиентов и сможете посчитать, какую прибыль они вам приносят.

Вы сможете переезжать с места на место, менять сотрудников, название, стиль оформления, и при этом оставлять всех клиентов за собой!


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Последнее редактирование:

Теги по которым нашли тему

  1. parisnail
  2. салон
  3. excel
  4. [Parisnail] Ведение клиентской базы. Клиенты навсегда (2020)
Сверху