Архип Логинов
Спасибо от Разулы
Автор: Вероника Подгорная
Программа:
• Зачем нужна клиентская база;
• Способы ведения клиентской базы и записи клиентов, их плюсы и минусы;
• Бумажные и электронные носители (ежедневники и планеры, карточки клиента, анкеты, таблицы в Excel, мобильные приложения для телефона, CRM-системы);
• Как работать с клиентской базой: маркетинговые активности, способы повышения лояльности клиентов (акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы);
• Правила хорошей акции и возможные ошибки при её проведении;
• Защита клиентской базы. Правовые основы сбора и хранения персональных данных клиентов, согласие на обработку персональных данных;
• Специфика бьюти-бизнеса, категории клиентов и сегментов рынка (эконом, премиум, люкс). Перспективы развития салонного бизнеса.
Немного о курсе.
Одна из самых больших ошибок мастеров в том, что они постоянно заняты поиском новых клиентов, которые стоят дорого, вместо того, чтобы привлекать и сохранять старых, которые уже лояльны и готовы участвовать во всех ваших мероприятиях, потому что они уже доверяют вам и вы заслужили в их глазах экспертность.
Что вы получите от грамотного ведения клиентской базы?
1) сохраните информацию: наемные сотрудники больше не будут забирать ваших клиентов с собой, вы будете знать их контакты и в любой момент сможете связаться с ними.
2) узнаете точные предпочтения клиента: это повышает лояльность, ваш прайс-лист, зарплату и медийность.
3) клиенты будут ходить в САЛОН, а не К МАСТЕРУ.
4) запуск программ лояльности: акции, скидки, розыгрыши, персональные предложения, бонусные накопительные системы.
5) анализ реакций на эти маркетинговые активности: вы будете знать на что больше всего реагируют ваши клиенты, составите их общий портрет и любая реклама, которую вы будете давать, будет бить максимально точно!
6) аналитика: вы сможете анализировать прибыль, средний чек, узнаете, кто приносит вам деньги каждый месяц, а кто ходит только по праздникам.
Вы получите прозрачную картину посещений клиентов и сможете посчитать, какую прибыль они вам приносят.
Вы сможете переезжать с места на место, менять сотрудников, название, стиль оформления, и при этом оставлять всех клиентов за собой!
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: