• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium] Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
40.031
Реакции
662.587
Ra
123.561
[Павел Антонов, Наталья Якимчук] [Targetorium]
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)

2022-06-02_10-06-49

Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре

Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать

Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта

Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel

Что такое Customer Journey и для чего он нужен
Правила построения воронки с примерами
Функции Facebook Pixel и методы его установки
Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий
Результат:
Освоены навыки работы с Pixel
Help
er
Получены знания о функционале Facebook Pixel
Изучены базовые принципы построения воронки продаж

Лекция 1.1
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5

Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
Затронем ограничения до 8 событий на один домен
Что такое агрегированные данные
Результат:
Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
Освоены навыки приоритизации событий

Лекция2:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий

Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Результат:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
Look
alike аудиториями
Разработана карта сегментов целевой аудитории

Лекция2.1
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes

Определение целевой аудитории
Понятие групп и сегментов ЦА
Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
Look
alike аудиториями
Разработана карта сегментов целевой аудитории

Лекция 3.
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании

Обзор рекламного аккаунта и его структуры
Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
Изучены типы рекламных кампаний
Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
Получены навыки работы с различными плейсментами

Практический блок: настраиваем рекламную кампанию

Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг

Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
Как создать кампанию под лид формы.
В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
Место
Look
alike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
Структура и особенности Retargeting кампаний
Результат:
Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте

Лекция5.
Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи

Что такое рекламный месседж и как он формируется
Структура рекламного объявления
Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
Создание концепта и оформление объявлений.
Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
Как смотреть креативы конкурентов
Примеры и кейсы
Результат:
Сформированы навыки создания креативов
Изучены особенности подхода mobile-first
Получены знания о формировании месседжа в креативах

Лекция 6.
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга

Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
Стратегии биддинга
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

Лекция 6.1
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний

Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования

Лекция 7.
Как работать с Google Analytics

Что такое атрибутивная модель.
Окна атрибуции.
Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
Как проводить анализ креативов
Прямые и ассоциированные конверсии
Результат:
Изучены принципы работы с UTM метками
Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
Изучены базовые принципы работы с Google Analytics

Лекция 8.
Учимся искать и работать с клиентами

Как выбирать клиента для работы
Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
Поиск первых клиентов и старт работы
Результат:
Освоены навыки работы с брифом
Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
Получены знания по упаковке кейсов

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
40.031
Реакции
662.587
Ra
123.561

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. антонов
  2. Targetorium
  3. таргетинг
  4. facebook ads
  5. креативы instagram
  6. facebook
  7. AB тесты
  8. PPC специалист
  9. instagram
  10. обучение по рекламе
Сверху