• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Почему нет результатов от тренингов и курсов, или "где мое счастье" ! (с)

Kri_iL

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
30 Ноя 2018
Сообщения
1.185
Реакции
8.058
Ra
2.399
Это к тому, что сначала надо научить сбивать табуретку, а потом идти на мебельщика. Если тренинг по психологии, то хотя бы знать значение слова "психология". Когда первоначальных понятий нет, нельзя определиться, что твое.
С этим согласен я в психологию полез, только на 3 тренинге и начал ей интенсивно интересоваться как все утроено у меня в голове и что там не работает , и проверять усиленно, что да как. И сверять и коректировать карту мира и полезных мне учителей.
 

Fast_Test

Пользователь
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
12
Ra
1
Просто чел идет учиться как выпускник школы. Все равно куда или куда посоветуют.

Почти никто ничего полезного посоветовать не может. Даже (особенно!) любящие родители. Тем более, рабочие.

Скорость прогресса сейчас такая, что за поколение меняется целый техноуклад. За 20-25 лет могут развиться искусственный интеллект, новые роботы, исчезнуть больше половины существующих и появиться тысячи новых профессий. Рабочим за этим следить некогда.

Родители-бизнесмены могут хотя бы научить видеть денежные потоки и рано зарабатывать. Например, миллиардер Рыбаков всем своим детям сразу сказал: наследства не будет. Образование и медстраховку обеспечу, остальное сами, с нуля. Мудрый мужик.

Чиновники могут сразу посоветовать, что нужно для карьеры и пораньше в схему встроить. И связями помочь.

А остальные? Любые советы окажутся устаревшими на 25 лет. Вряд ли родители окажутся экспертами по форсайту.

А в школе думать вообще не учат. А наоборот.
 
Последнее редактирование:

Alexey

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
608
Реакции
1.246
Ra
1.531
В создании и использовании курса для обучения участвуют многие и каждый оценивает успех по-разному. Для изучающего курс - часто успех - это приобретенный навык, а разработчик курса, например, ставил целью просто поделиться своим опытом. Разработчик курса считает успехом, если кто-то познакомился с его курсом (более меркантильный подход - купил его курс), а прошедший курс считает, что потратил время (и, возможно, деньги) зря, если не получил нужный результат. В описании многих курсов встречается и цель курса, и начальные требования к обучающемуся, но не всегда эта информация учитывается. На мой взгляд, есть более прагматичный подход: любой курс полезен, если он содержит описание опыта в достижении схожих целей, прохождение курса можно считать успешным, если получен навык, который "встроился" в жизнь слушателя курса, а если - нет, то нужно поблагодарить разработчика курса за интересный опыт и полученные знания (кстати, отрицательный опыт часто гораздо ценнее положительного)
Хочу поблагодарить участников этой дискуссии за осознание своего понимания отношения к изучаемым курсам.
 

Fast_Test

Пользователь
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
12
Ra
1
В описании многих курсов встречается и цель курса, и начальные требования к обучающемуся, но не всегда эта информация учитывается.

Небольшое уточнение. Даже когда эта информация есть, она обычно слишком оптимистична.

Причин, как минимум, три:

1. Автор, как специалист со своей «профессиональной деформацией» недооценивает общую сложность и крутизну «учебной курвы». ;)

2. Конкуренция с другими курсами заставляет сокращать в описаниях сроки и преувеличивать лёгкость.

3. На курсах построения инфоворонок учат манипуляциям, заставляющим покупать эмоционально и не критично. В описаниях активно используется копирайтинг, нейро-маркетинг, НЛП-техники, продающие триггеры и т.д. А сами продающие вебинары строятся из расчёта примерно 50 % полезного контента, 50 % интенсивной продажи.

Число продаж это повышает, но и эффективность курса в результате резко падает. Нет входного фильтра.
 
Последнее редактирование:

Alexey

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
608
Реакции
1.246
Ra
1.531
Небольшое уточнение. Даже когда эта информация есть, она обычно слишком оптимистична.

Причин, как минимум, три:

1. Автор, как специалист со своей «профессиональной деформацией» недооценивает общую сложность и крутизну «учебной курвы». ;)

2. Конкуренция с другими курсами заставляет сокращать в описаниях сроки и преувеличивать лёгкость.

3. На курсах построения инфоворонок учат манипуляциям, заставляющим покупать эмоционально и не критично. В описаниях активно используется копирайтинг, нейро-маркетинг, НЛП-техники, продающие триггеры и т.д. А сами продающие вебинары строятся из расчёта примерно 50 % полезного контента, 50 % интенсивной продажи.

Число продаж это повышает, но и эффективность курса в результате резко падает. Нет входного фильтра.
Да, согласен: коммерциализация - это общая "беда" современного общества
 

Fast_Test

Пользователь
Регистрация
9 Сен 2020
Сообщения
10
Реакции
12
Ra
1
Да, согласен: коммерциализация - это общая "беда" современного общества

Не столько сама коммерциализация, сколько отсутствие её альтернативы.

Когда есть выбор, куда пойти, например, лечиться — в государственную бесплатную или в частную коммерческую поликлинику, то цены ограничиваются. Есть повод подумать, достаточно ли стандартной услуги.

А вот когда бесплатную медицину практически убили недофинансированием, выбора нет.

То же самое и с бизнес-образованием. Система финансирования вузов и отношения их с бизнесом такие, что профессионалы с вузами (кроме столичных) почти не сотрудничают. Тендерная система коррупцию не убивает (легко обходится), зато цены роняет ниже разумных уровней.

Многоукладность экономики нужна. Со справедливым распределением ресурсной ренты. Но последнее — уже ненаучная фантастика.
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. нейро
  2. дисциплина
  3. Самодисциплина
  4. Lee - вебинары
  5. Рыбаков
  6. НЛП продажи
  7. Курить
  8. продажи
  9. Строгая
Сверху