Преодоление выгорания учителя: еженедельное руководство по повышению устойчивости, предотвращению эмоционального истощения - Ева (2023)

¯\_(ツ)_/¯

Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
7.777
Реакции
79.493
Ra
118.197
1692130014576.png

Описание книги

Быть учителем – тяжелый, хотя и благодарный труд. Усилия, которые уходят на решение образовательных и психологических проблем учеников, и постоянное давление, связанное с соответствием профессиональным требованиям, часто приводят к стрессу, тревоге и выгоранию. И не стоит забывать про взаимодействие с родителями, которые зачастую не готовы услышать учителя и не всегда общаются уважительно. Как в этих обстоятельствах не потерять вдохновение, веру в смысл своей деятельности и продолжать получать удовольствие от общения с детьми?
Психолог и педагог Эми Л. Ева предлагает 52 действенные практики – по одной на каждую неделю года. Упражнения и идеи для размышлений помогут вам развить сострадание, осознанное внимание, психологическую устойчивость и вернуть ощущение цели – чтобы каждый день идти в школу с уверенностью в себе и вдохновением. Также в этой книге вы найдете стратегии совместной работы с коллегами – для создания более позитивной атмосферы в школе и систем поддержки, обеспечивающих чувство значимости, принадлежности к сообществу и сплоченности учителей и учеников.

Скачать с ОМ
 

GoodWizard

Механик человеческих душ (психолог)
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
925
Реакции
1.943
Ra
1.434
Быть учителем – тяжелый труд

Это высказывание верно только при одном условии, когда пытаешь научить тех, кто учиться не хочет, но ему, при этом, зачем-то нужно учиться, т.е. когда человеку нужны не сами знания, а побочный продукт учёбы.

Это может быть когда нужен диплом для устройства на работу (или человек думает, что диплом нужен). Или нужны знания для выполнения какой-то задачи, за которую хорошо платят, но при этом выполнять её не интересно и не хочется. В таких случаях человек учиться не хочет, но себя заставляет. Вот тогда учить таких людей - тяжёлый труд.

А когда ученики учатся с радостью, труд учителя не то что не тяжёлый, а очень даже лёгкий и энергией заряжает.
 

alore

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
1.954
Реакции
19.221
Ra
7.158
Как сказал Станиславский, трудное должно стать лёгким, а лёгкое приятным.
 

alore

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
1.954
Реакции
19.221
Ra
7.158
Более десяти лет назад наши высшие органы образования разработали концепцию "непрерывного образования" с целью "создания педагогической индустрии, цель которой - обработка всей подлежащей усвоению информации и превращение её в форму, удобную для усвоения без потери содержания и качества". Воспитание понималось как "формирование личности с заданными качествами " ( читай - поставить на поток эффективных работников с узко-направленной специализацией). В частности, как пример, проводились испытания по подготовке менеджеров, как высокоспециализированных исполнителей, в процессе которого, мозг обучаемого находился под длительным круглосуточным контролем для персонализации системы обучения. (программа обучения должна была быть подстроена под конкретного индивида с учетом поведенческого типа, черт характера, опыта, базисного образования) Неизвестно точно, как именно все это время воздействовали на мозг учеников, однако в результате были получены крайне эффективные специалисты. Но они оказались полностью или почти полностью зомбированными вплоть до ограничения восприятия внешних возбудителей психики (доведение до имбецильности). Подобное обучение свернули или засекретили. Такое в истории уже было. Во время оттоманского ига турки отбирали у болгар малолетних мальчиков и растили из них башибузуков-воинов жестоких карательных отрядов, наводивших ужас на болгарские селения. Болгары крови убивали единокровных болгар духа.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Сострадание
  2. психолог детьми
Сверху