Попробуй найти ( ВЫЙТИ НА) личных знакомых , лучше родственников преподавателя (или хотя бы его коллег), чтобы они могли на его решение повлиять. Непосредственно с ним, как написали выше, решить вопрос сложнее, хотя и придётся, в конце концов. Несите коньяк ( или что он любит- обязательно узнайте) Самое эффективное для того, чтобы человек принял нашу позицию, сделал хотя бы что-то - начинается с эмоциональной эмпатии, т.е. надо подумать, как задействовать эмоции и чувства преподавателя в позитивное, нужное вам, русло. Начните с изучения информации в соц. сетях, на его страницах. Подружитесь там с теми, кто у него в друзьях. Узнайте, куда он ходит в свободное время- какой клуб или библиотеку или баню или церковь, либо на рыбалку, охоту и т.д. Возможно, есть общая тема для разговора. Наибольшая уязвимость мужчин- через женщин ( мама, жена, любовница, начальница сможет на него повлиять). Можете слегка надавить на жалость (грозит армия, сокращение по работе, семейный конфликт, а у мамы слабое сердце и был инсульт и прочее) Второе- это воздействие ментальное, подкинуть идею, предложить гипотетически компромисс. И только третий этап- побуждение к действию. Я удивляюсь, почему вы,
achivi15 , столько времени бездействовали!
Другой вариант- можно и нужно подойти к декану, либо к зав. кафедрой ( его непосредственному начальнику), узнать, может ли кто - то другой принять зачёт ( по распоряжению начальства безусловно может! тот препод- не единственный же!), объяснив тем, что не можете найти общий язык с преподавателем, нет взаимопонимания, и что, это как бы личного плана причина ( как в фильме знаменитая фраза "У меня к этому человеку очень личная неприязнь !" У препода к вам , разумеется! - т.е в этом русле, особенно не вдаваясь в подробности. Но тогда вы должны исключительно хорошо , или прилично знать предмет. Тогда и получится несостыковка, а косяк уже на стороне преподавателя. Вопросы ставьте в форме сомнения. " А что, если...? Как вы думаете, можно было бы... ? Вы ведь согласны, что у любого человека должен быть ( что человеку надо дать) второй шанс? " Используйте фразы: "Каждый иногда ошибается.
errare humanum est!" либо "БЫВАЕТ И НА СТАРУХУ- ПРОРУХА!" "БЫВАЛО ЛИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТАК, ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ПОМОГАЛ МАЛОЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК И ВЫ ПО СЕЙ ДЕНЬ (ИЛИ ДО СИХ ПОР) БЛАГОДАРНЫ ЕМУ ЗА ЭТО ?" "Я ОБРАТИЛСЯ ИМЕННО К ВАМ, ГЛУБОКО ПОРЯДОЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ПОСКОЛЬКУ УВЕРЕН , ЧТО ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ" "ЕСЛИ ВЫ НАЙДЁТЕ РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ, БУДУ ВАМ ВЕСЬМА ПРИЗНАТЕЛЕН" Но помните: важнее даже не то, что мы говорим, а как мы это говорим. В общении используйте контакт глаз, т.е когда на нас смотрят, смотрим собеседнику в глаза ( подпитывая его энергией), когда собеседник посмотрел в сторону, тут же и мы отводим взгляд. Советую прежде потренироваться на ком-либо!